Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
18.05.2015 в 08:49 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

"Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем", – говорится в сообщении.
Законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из Сети, а печатным изданиям дали срок до января 2013 года.
В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.
"Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", – сказал заместитель министра связи Алексей Волин.
В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]