ТМ "Атяшево" увеличила объем продаж.

За 5 месяцев 2014 года группа "Талина" увеличила объем продаж продукции бренда "Атяшево" на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.
Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.
Под торговой маркой "Атяшево" выпускается более 300 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как "Ашан", X5 Retail Group, METRO, "Седьмой континент", "О’кей", "Лента", "Магнит", "ГиперГлобус". Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233