Воронежэнерго совершенствует клиентское направление.
25.04.2016 в 16:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" продолжает работу по совершенствованию системы обслуживания потребителей.
Так, в 2015 году в Воронежэнерго был реализован пилотный проект по развитию дополнительной услуги "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Его целью стало создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса (заказчики работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт). Он включает в себя весь комплекс работ "под ключ" - от оформления документов до подключения объекта к электросетям.
"Данная услуга имеет ряд преимуществ для потребителей - позволяет существенно экономить их время и финансовые средства, а также доверить весь процесс технологического присоединения квалифицированным и опытным специалистам одной компании", - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" Денис Снегирев.
Новый сервис был положительно оценен потребителями, о чем говорит число заявок в филиал. В 2015 году в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями филиала поступило 4085 заявления на оказание услуг по сопровождению ТП, что на 2556 заявление больше показателей 2014 года.
Также в прошлом году для удобства потребителей были снижены сроки подготовки договора технологического присоединения с 30 дней до 20 дней (по заявителям с присоединяемой мощностью свыше 150кВт) и до 7 дней для потребителей до 150кВт. Кроме того, в Воронежэнерго внедрен сервис СМС-уведомления об этапах подготовки договоров на технологическое присоединение.
Существенно сэкономить время потребители могут воспользовавшись еще одним внедренным сервисом - "Предварительной записи на прием". Потребитель самостоятельно выбирает удобное для него время визита в офиc обслуживания и при визите в назначенное время попадает на прием к специалисту без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен как по телефону прямой линии энергетиков, так и на сайте компании в разделе "Потребителям" и в офисах обслуживания потребителей.
Напомним, что по всем имеющимся вопросам потребители могут обратиться в пункт по работе с потребителями ближайшего района электрических сетей Воронежэнерго и Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Воронеж, ул.9 Января, д 205; а также по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и 13-50.
Так, в 2015 году в Воронежэнерго был реализован пилотный проект по развитию дополнительной услуги "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Его целью стало создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса (заказчики работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт). Он включает в себя весь комплекс работ "под ключ" - от оформления документов до подключения объекта к электросетям.
"Данная услуга имеет ряд преимуществ для потребителей - позволяет существенно экономить их время и финансовые средства, а также доверить весь процесс технологического присоединения квалифицированным и опытным специалистам одной компании", - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" Денис Снегирев.
Новый сервис был положительно оценен потребителями, о чем говорит число заявок в филиал. В 2015 году в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями филиала поступило 4085 заявления на оказание услуг по сопровождению ТП, что на 2556 заявление больше показателей 2014 года.
Также в прошлом году для удобства потребителей были снижены сроки подготовки договора технологического присоединения с 30 дней до 20 дней (по заявителям с присоединяемой мощностью свыше 150кВт) и до 7 дней для потребителей до 150кВт. Кроме того, в Воронежэнерго внедрен сервис СМС-уведомления об этапах подготовки договоров на технологическое присоединение.
Существенно сэкономить время потребители могут воспользовавшись еще одним внедренным сервисом - "Предварительной записи на прием". Потребитель самостоятельно выбирает удобное для него время визита в офиc обслуживания и при визите в назначенное время попадает на прием к специалисту без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен как по телефону прямой линии энергетиков, так и на сайте компании в разделе "Потребителям" и в офисах обслуживания потребителей.
Напомним, что по всем имеющимся вопросам потребители могут обратиться в пункт по работе с потребителями ближайшего района электрических сетей Воронежэнерго и Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Воронеж, ул.9 Января, д 205; а также по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и 13-50.