Компания "ОКЕЙ" завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

Компания ОКЕЙ завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.
Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.
Директор департамента электронной коммерции ГК "ОКЕЙ" Елена Ременникова прокомментировала запуск:
"Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин "ОКЕЙ" с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество "мобильных обращений" в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов".
Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.
В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "ОКЕЙ". Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория "скидки".
В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.
Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - "для себя", "для родителей", "для друзей" или, к примеру, корзину "продукты для пикника". При этом, благодаря "сквозной" технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.
Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.
Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233