27 июня 2014 г. в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи) ежегодная всероссийская Премия "Права потребителей и качество обслуживания" отмечает свой юбилей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.06.2014 в 10:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За пять лет существования Премии сфера качества производимых товаров и оказываемых услуг вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. Эксперты уже назвали пятую премию "Права потребителей и качество обслуживания" знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.
На торжественной Церемонии награждении Премии станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка. Лауреаты определятся в номинациях "Товары народного потребления", "Розничная торговля", "Розничные услуги", "Услуги b2b", "Финансовая грамотность и открытость".
Также на церемонии будут объявлены победители народного online-голосования "Выбор потребителей-2014", которое стартовало в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Ведущие мероприятия - Антон Привольнов, телеведущий передачи "Контрольная закупка" на Первом канале и Анна Рудикова, автор и ведущая рубрики "Есть можно!" на Пятом канале.
Предшествовать Церемонии награждения будет конференция "Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения", которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка. Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной площадке успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России. Среди которых: Смирнова Елена Викторовна, ЗАО "Юлмарт", с темой "Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России"; Цегельная Ольга Николаевна, OAO "Промсвязьбанк", "Гарантия качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам: опыт коммерческих банков"; Кудрявцев Сергей Петрович, ASUS в России и СНГ, "Customer First – "Потребитель всегда прав!" и другие.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.
Организатор Премии - Фонд "Социальные проекты и программы", основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders. Информационные партнеры: Sostav.ru, Журнал Harvard Business Review, газета "Комсомольская Правда", газета "Аргументы Недели", журнал Компания, рейтинговое агентство "Эксперт РА", журнал "Эксперт", Бизнес Журнал, Агентство Социальной Информации, Клерк.Ру, ИА "ГАРАНТ", РИА Стандарты и качество, телеканал "PRO Бизнес", портал Ruretail.ru, журнал "Business Partner", журнал БОСС, PR News, Finam.ru, МИГ - страхование сегодня, журнал "Точка продаж", журнал "Retail&Loyalty", Retail.ru.
На торжественной Церемонии награждении Премии станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка. Лауреаты определятся в номинациях "Товары народного потребления", "Розничная торговля", "Розничные услуги", "Услуги b2b", "Финансовая грамотность и открытость".
Также на церемонии будут объявлены победители народного online-голосования "Выбор потребителей-2014", которое стартовало в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Ведущие мероприятия - Антон Привольнов, телеведущий передачи "Контрольная закупка" на Первом канале и Анна Рудикова, автор и ведущая рубрики "Есть можно!" на Пятом канале.
Предшествовать Церемонии награждения будет конференция "Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения", которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка. Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной площадке успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России. Среди которых: Смирнова Елена Викторовна, ЗАО "Юлмарт", с темой "Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России"; Цегельная Ольга Николаевна, OAO "Промсвязьбанк", "Гарантия качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам: опыт коммерческих банков"; Кудрявцев Сергей Петрович, ASUS в России и СНГ, "Customer First – "Потребитель всегда прав!" и другие.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.
Организатор Премии - Фонд "Социальные проекты и программы", основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders. Информационные партнеры: Sostav.ru, Журнал Harvard Business Review, газета "Комсомольская Правда", газета "Аргументы Недели", журнал Компания, рейтинговое агентство "Эксперт РА", журнал "Эксперт", Бизнес Журнал, Агентство Социальной Информации, Клерк.Ру, ИА "ГАРАНТ", РИА Стандарты и качество, телеканал "PRO Бизнес", портал Ruretail.ru, журнал "Business Partner", журнал БОСС, PR News, Finam.ru, МИГ - страхование сегодня, журнал "Точка продаж", журнал "Retail&Loyalty", Retail.ru.