SAP и "Магнит" разработают систему для оптимизации продаж и маркетинга.

Немецкий разработчик корпоративного программного обеспечения SAP и крупный российский ритейлер "Магнит" создадут платформу для оптимизации продаж и маркетинга.
Как говорится в сообщении SAP, соглашение о стратегическом партнерстве было подписано в рамках ПМЭФ-2018.
Компании разработают систему для анализа покупательского поведения, эффективности продаж и маркетинговых акций.
Также программные решения на основе Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики позволят ритейлеру "оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей и создать базу для внедрения собственной программы лояльности".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233