Самым дорогим брендом Украины стала вода "Моршиньска".

Его стоимость – 550 млн долларов.
Суммарная стоимость 100 самых дорогих национальных торговых марок превышает 6,2 млрд долларов. Об этом стало известно по результатам рейтинга журнала НВ и компании MPP Consulting.
Лидером рейтинга стала вода "Моршиньска", бренд которой подорожал за год на 3,2% и составил 550 млн долларов, пишет "Дело".
В топ-10 также вошли логистическая компания "Нова пошта" (310 млн.), онлайн-ретейлер Rozetka (302 млн.), "Приватбанк" (299 млн.), Roshen (276 млн.), Sandora (252 млн.), "Хортиця" (215 млн.), "Наша Ряба" (189 млн.), ретейлер АТБ (168 млн.) и "Хлібный Дар" (159 млн.).
В рейтинге впервые начали появляться "умные" стартапы. В сотне — 15 новичков. При этом IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12 место со стоимостью в 150 млн долларов. Также стартап PetCube оказался на 51 месте со стоимостью 25 млн долларов.
Самый большой рост в Топ-5 показала компания Roshen +34% в сравнении с 2018 годом. За прошлый год "золотая сотня" украинских торговых марок прибавила в цене 4,7%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233