Есть претензия к перевозчику – пишите в ЦФТО.

Оспорить платежи, неправильно, по мнению клиента, начисленные перевозчиком при перевозке груза, можно в допретензионном порядке в ЦФТО или его структурном подразделении.
Данная процедура, как следует из распоряжения ОАО "РЖД" № 1813/р от 20.08.2019 г., регулируется соответствующим положением, которое действует с 1 сентября текущего года. Обращаться с заявлением по поводу возврата или пересчета начисленных провозных платежей, сборов и иных платежей ОАО "РЖД" в рамках договоров на оплату следует в течение 10 дней с момента получения акта оказанных услуг.
В ЦФТО срок рассмотрения требований клиента установлен в течение 30 дней с момента поступления заявления. Время необходимо для анализа изучения первичных документов (накладных, накопительных ведомостей, ведомостей подачи/уборки, актов общей формы и иных документов). Если клиент останется неудовлетворен ответом, то ему придется добиваться справедливости только через суд.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233