Процент спонтанных покупок начинает снижаться.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
29.10.2014 в 14:59 | Арендатор.ру | Advis.ru
По словам Евгения Бутмана, председателя совета директоров Ideas4Retail, трафик в торговых объектах начинает падать. "Начинает вымываться средний класс, люди перестают просто так заходить в магазины и совершать спонтанные покупки" - рассказал бизнесмен.
Если текущая экономическая ситуация не стабилизируется, то показатели снижения посещаемости продолжат увеличиваться.
Всплеск покупательской активности предкризисного периода, по словам эксперта, продлится до конца этого года.
По словам Елены Соловьевой, руководителя по маркетингу отдела управления недвижимостью компании JLL, очевидно, что в связи со сложившейся ситуацией торговым центрам будет сложнее привлечь покупателей, чем прежде. "С одной стороны, на рынке увеличивается конкуренция, с другой – люди начинают экономить, и, возможно, они не перестают посещать торговые центры, но тратят в них сравнимо меньше. По нашим оценкам, люди не уменьшают траты на продукты питания, но сокращают на "вторичные" нужды. Торговым центрам не так тяжело привлечь посетителя, как убедить его оставить в ТЦ столько же денег, сколько и в 2013 году. В то же время сейчас наблюдается и некоторое снижение посещаемости торговых центров, и наиболее стабильно, на наш взгляд, себя чувствуют локальные, районные торговые центры, ориентированные на повседневный спрос горожан", - добавила эксперт.
Если текущая экономическая ситуация не стабилизируется, то показатели снижения посещаемости продолжат увеличиваться.
Всплеск покупательской активности предкризисного периода, по словам эксперта, продлится до конца этого года.
По словам Елены Соловьевой, руководителя по маркетингу отдела управления недвижимостью компании JLL, очевидно, что в связи со сложившейся ситуацией торговым центрам будет сложнее привлечь покупателей, чем прежде. "С одной стороны, на рынке увеличивается конкуренция, с другой – люди начинают экономить, и, возможно, они не перестают посещать торговые центры, но тратят в них сравнимо меньше. По нашим оценкам, люди не уменьшают траты на продукты питания, но сокращают на "вторичные" нужды. Торговым центрам не так тяжело привлечь посетителя, как убедить его оставить в ТЦ столько же денег, сколько и в 2013 году. В то же время сейчас наблюдается и некоторое снижение посещаемости торговых центров, и наиболее стабильно, на наш взгляд, себя чувствуют локальные, районные торговые центры, ориентированные на повседневный спрос горожан", - добавила эксперт.