Мощный кроссовер Hyundai Kona N будет только с "роботом".
08.04.2021 в 15:45 | Авторевю | Advis.ru
Тизерами "заряженного" кроссовера Kona N компания Hyundai дразнит нас с начала года, но полноценная премьера пока так и не случилась. Вот и сейчас вместо нее лишь очередная порция подробностей. Как и ожидалось, Hyundai Kona N будет иметь двухлитровый турбомотор мощностью 280 л.с., знакомый по хэтчбекуHyundai i30 N. Но механическая коробка передач для кроссовера не предусмотрена, хотя у "тридцатки" она есть. Все Коны в версии N будут иметь восьмиступенчатый "робот" N DCT с двумя мокрыми сцеплениями.
Эта коробка передач уже используется на "горячих" хэтчбеках Hyundai i30 N и Veloster N, а конструктивно она такая же, как у дизельных кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: отличаются передаточные числа и программа управления. У модели Kona N будет три режима работы "робота": стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift, который активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а перед повторным использованием требует 40-секундной передышки. Предусмотрен и честный ручной режим, в котором "робот" держит передачу даже по достижении максимальных оборотов, а водитель может сменить ее лепестками под рулем или качанием стандартного рычага.
И это не считая комплексных ездовых режимов электроники, коих набралось пять: Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый Custom. А вот о типе привода в компании Hyundai до сих пор не проронили ни слова. Велика вероятность, что Kona N будет переднеприводной, хотя launch control появится точно. Все подробности ожидаются в скором времени.
Эта коробка передач уже используется на "горячих" хэтчбеках Hyundai i30 N и Veloster N, а конструктивно она такая же, как у дизельных кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: отличаются передаточные числа и программа управления. У модели Kona N будет три режима работы "робота": стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift, который активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а перед повторным использованием требует 40-секундной передышки. Предусмотрен и честный ручной режим, в котором "робот" держит передачу даже по достижении максимальных оборотов, а водитель может сменить ее лепестками под рулем или качанием стандартного рычага.
И это не считая комплексных ездовых режимов электроники, коих набралось пять: Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый Custom. А вот о типе привода в компании Hyundai до сих пор не проронили ни слова. Велика вероятность, что Kona N будет переднеприводной, хотя launch control появится точно. Все подробности ожидаются в скором времени.