8 – 12 сентября 2014 года в Лондоне, в штаб-квартире международной морской организации состоялась 1-я сессия подкомитета по перевозке грузов и контейнеров.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
16.09.2014 в 10:31 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Подкомитет завершил работу над проектом Международного кодекса безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code), а также проектом соответствующих поправок к главам II-1(существующие Правила II-1/2, II-1/55 и новая часть G- "Суда, использующие топливо с низкой температурой вспышки", Правила II-1/56-"Применение" и II-1/57- "Требования к судам, использующим топливо с низкой температурой вспышки"), а также II-2 (Правило II-2/4) и дополнению (форма Свидетельства о безопасности пассажирского судна и форма Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции) к Конвенции СОЛАС для придания данному Кодексу статус обязательного инструмента.
Данные проекты будут направлены на принципиальное одобрение на 94-ю сессию Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ-94) в ноябре текущего года, с целью последующего принятия на 95-й сессии Комитета в июне 2015.
Кодекс, в качестве обязательного инструмента, не будет применим к грузовым судам вместимостью менее 500 т, а также к газовозам, использующим груз в качестве топлива и отвечающим требованиям главы 16 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).
Подкомитет также подготовил для представления на одобрение КБМ-94 проект информационных материалов к Кодексу безопасной практики загрузки грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ). Данные материалы представляют собой дополнительное практическое руководство и справочную информацию по загрузке грузовых транспортных единиц.
Кроме того, Подкомитет рассмотрел и подготовил для дальнейшего одобрения на КБМ-94 новые редакции циркуляров MSC.1/Circ.1352 – "Поправки к Кодексу безопасной практики размещения и крепления грузов" и MSC.1/Circ.1353 – "Пересмотренное руководство по разработке наставлений по креплению грузов", включив ссылку на то, что данные документы применимы в отношении всех судов, предназначенных для перевозки контейнеров на палубе, а не только непосредственно контейнеровозов.
Вторая сессия Подкомитета по перевозке грузов и контейнеров (ССС-2) запланирована с 14 по 18 сентября 2015 г.
Данные проекты будут направлены на принципиальное одобрение на 94-ю сессию Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ-94) в ноябре текущего года, с целью последующего принятия на 95-й сессии Комитета в июне 2015.
Кодекс, в качестве обязательного инструмента, не будет применим к грузовым судам вместимостью менее 500 т, а также к газовозам, использующим груз в качестве топлива и отвечающим требованиям главы 16 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).
Подкомитет также подготовил для представления на одобрение КБМ-94 проект информационных материалов к Кодексу безопасной практики загрузки грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ). Данные материалы представляют собой дополнительное практическое руководство и справочную информацию по загрузке грузовых транспортных единиц.
Кроме того, Подкомитет рассмотрел и подготовил для дальнейшего одобрения на КБМ-94 новые редакции циркуляров MSC.1/Circ.1352 – "Поправки к Кодексу безопасной практики размещения и крепления грузов" и MSC.1/Circ.1353 – "Пересмотренное руководство по разработке наставлений по креплению грузов", включив ссылку на то, что данные документы применимы в отношении всех судов, предназначенных для перевозки контейнеров на палубе, а не только непосредственно контейнеровозов.
Вторая сессия Подкомитета по перевозке грузов и контейнеров (ССС-2) запланирована с 14 по 18 сентября 2015 г.