"Седьмой континент" в 2014 году почти не получил чистой прибыли .

К началу 2015 года сеть сократилась до 156 магазинов. Розничная сеть "Седьмой континент" завершила 2014 год почти без чистой прибыли, сообщила компания в понедельник. Показатель по российским стандартам бухучета составил 8,5 млн рублей против 1,22 млрд рублей в 2013 года, а рентабельность по чистой прибыли упала с 2% годом ранее до нуля. "Выручка компании в 2014 году составила 54,18 млрд рублей и уменьшилась на 10,2% по сравнению с 2013 годом", - говорится в отчете. Падение продаж "Седьмой континент" объясняет "снижением количества покупок в магазинах компании в связи с понижением платежеспособности населения". Число покупок в 2014 году упало на 9,6% до 115,2 млн транзакций. К началу 2015 году сеть управляла 156 магазинами, из которых 62,5% приходится на формат супермаркетов и 37,5% - гипермаркетов. "В течение 2014 года компания открыла один супермаркет в Москве и закрыла один супермаркет в Москве и один гипермаркет в Московской области", - отмечается в отчете. Доля продуктов в структуре розничной выручки "Седьмого континента в незначительно выросла и составила 86,6%, непродовольственых товаров - составила 13,4% против 13,7% годом ранее.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233