В 2021 году испанские компании Talgo и CAF рассчитывают на восстановление своей доходности.

Ведущие испанские производители подвижного состава Talgo и CAF объявили о результатах своей деятельности в 2020 финансовом году. Обе компании зафиксировали падение прибыли и ухудшение показателя EBITDA, несмотря на рост выручки, однако в 2021 г. планируют вернуться к своей прежней доходности.
У Talgo за минувший год скорректированный показатель EBITDA составил 34,2 млн евро, что на 54,5 % ниже по сравнению с предыдущим годом, когда он достиг 75,2 млн евро, что объясняется ухудшением экономической ситуации из-за COVID-19.
Однако во второй половине года рентабельность по EBITDA удалось восстановить с нуля процентов во втором квартале до 7 % в четвертом во многом благодаря оживлению в промышленном секторе и частичному восстановлению сферы обслуживания и ремонта, а также за счет успешной реализации планов по адаптации к сложившейся ситуации и мер, направленных на сокращение расходов.
Оборот Talgo достиг 487,1 евро по сравнению с 401,7 млн евро в 2019 году. При этом в четвертом квартале доходы по отношению к тому же периоду предыдущего года выросли на 20,3 %.
Портфель заказов по итогам годам оценивается в 3,18 млрд евро, что позволяет обеспечить загрузку производственных мощностей до 2024 г. включительно. Так, в 2021 г. Talgo планирует начать поставку 30 высокоскоростных поездов Avril для испанского национального оператора Renfe в рамках контракта, заключенного в 2016 г. на сумму 1,491 млрд евро.
В 2021 ? 2022 гг. компания рассчитывает освоить портфель заказов на уровне 35 ? 37 %, а в 2021 г. отношение новых и выполненных заказов должно составить 1,2.
У компании CAF скорректированный показатель EBITDA в 2020 финансовом году составил 201 млн евро, что на 18 % ниже, чем в 2019 г. (244 млн евро), рентабельность по EBITDA — 7,3 %, в 2019 г. — 9,4 %. Доходы за год выросли с 2,6 млрд до 2,8 млрд евро.
Портфель заказов CAF оценивается на уровне 8,8 млрд евро, однако задержки с заключением крупных контрактов из-за пандемии привели к сокращению объема новых заказов с 4 млрд в 2019 г. до 2,1 млрд евро в 2020 г., в то время как отношение новых и выполненных заказов за год упало с 1,6 до 0,8.
В 2021 г. в компании рассчитывают на рост доходов и прибыли за счет получения заказов, отсроченных в 2020 г. по причине пандемии, и новых возможностей, обусловленных планами восстановления национальной экономики.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233