Тамбовэнерго повышает эффективность работы с потребителями.
26.10.2015 в 09:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго" подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2015 года. За отчетный период в адрес филиала поступило 100 562 обращения, количество заявок увеличилось почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (41 889 обращений). Такие показатели роста свидетельствует о высоком качестве услуг, оказываемых специалистами предприятия.
Наибольшей популярностью у клиентов пользовались заочные каналы коммуникации, заявки поступали через специалистов call-центра МРСК Центра, в письменной форме, а так же через интернет-приемную. Всего зарегистрировано 91 120 таких обращений. Порядка 9,5 тысяч заявок было принято непосредственно в районах электрических сетей филиала.
2 049 обращения касались вопросов техприсоединения (ТП), 8 325 - оказания дополнительных услуг.
С января по сентябрь Тамбовэнерго заключило 7 450 договоров на оказание дополнительных услуг. Наибольшим спросом пользовались услуги по монтажу и замене приборов учета (заключено 4 220 договоров), а также на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП", 1 560 договоров). Как показывает практика, спрос на услугу "Сопровождение ТП" постоянно растет. За 9 месяцев 2015 года заключено и исполнено 138 договоров на ее выполнение на сумму около 3,5 млн. рублей. Рост к прошлогодним показателям составил 47%, выручка по данной услуге увеличилась на 40%.
Наибольшей популярностью у клиентов пользовались заочные каналы коммуникации, заявки поступали через специалистов call-центра МРСК Центра, в письменной форме, а так же через интернет-приемную. Всего зарегистрировано 91 120 таких обращений. Порядка 9,5 тысяч заявок было принято непосредственно в районах электрических сетей филиала.
2 049 обращения касались вопросов техприсоединения (ТП), 8 325 - оказания дополнительных услуг.
С января по сентябрь Тамбовэнерго заключило 7 450 договоров на оказание дополнительных услуг. Наибольшим спросом пользовались услуги по монтажу и замене приборов учета (заключено 4 220 договоров), а также на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП", 1 560 договоров). Как показывает практика, спрос на услугу "Сопровождение ТП" постоянно растет. За 9 месяцев 2015 года заключено и исполнено 138 договоров на ее выполнение на сумму около 3,5 млн. рублей. Рост к прошлогодним показателям составил 47%, выручка по данной услуге увеличилась на 40%.