"БИЛЛА". Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %.
28.11.2016 в 10:32 | Retail.Ru | Advis.ru
Товары сети "БИЛЛА" подтвердили свое качество
"БИЛЛА" подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничая с производителями и поставщиками качественных товаров.
В рамках сотрудничества компании "БИЛЛА" и АНО "Российская система качества" в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.
Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.
Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.
Доля продуктов российских производителей в супермаркетах "БИЛЛА" – более 80 %
Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании "БИЛЛА" максимально соответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.
"Компания "БИЛЛА" всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества", – прокомментировала генеральный директор "БИЛЛА" Елена Мальцева.
"БИЛЛА" подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничая с производителями и поставщиками качественных товаров.
В рамках сотрудничества компании "БИЛЛА" и АНО "Российская система качества" в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.
Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.
Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.
Доля продуктов российских производителей в супермаркетах "БИЛЛА" – более 80 %
Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании "БИЛЛА" максимально соответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.
"Компания "БИЛЛА" всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества", – прокомментировала генеральный директор "БИЛЛА" Елена Мальцева.