МТС нарушил закон о рекламе с "Тарифищем".

ФАС выдала компании предписание за то, что реклама создавала у потребителей впечатление о действии тарифа на всей территории России без исключения
Сегодня, 30 мая 2019 года, Комиссия ФАС России признала ПАО "МТС" нарушившим Закон о рекламе.
Поводом стало распространение рекламы тарифа "Тарифище" на телевидении, радио и рекламных конструкциях в период с августа по ноябрь 2018 года на территории Российской Федерации. Комиссия службы пришла к выводу, что рекламные сообщения формируют у потребителей представление о том, что тариф действует на всей территории РФ без исключения. А важная информация о том, что тариф действовал в зоне покрытия мобильного оператора, но не по всей территории Российской Федерации, в рекламе отсутствует.
На основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует.
"В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. Однако, надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной", -прокомментировала решение Комиссии начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
ФАС России выдала ПАО "МТС" предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью назначения штрафа, размер которого, согласно КоАП РФ, составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
В рекламе, распространяемой на радио, сообщается: "Безлимитный интернет, звонки на всех операторов дома и в поездках по России".
В рекламе, распространяемой на рекламных конструкциях, сообщается: "Тарифище. Дома и в поездках по России безлимитный интернет, звонки на всех операторов".
В рекламе, распространяемой на телевидении, сообщается: "Безлимитный интернет и звонки на всех операторов даже в поездках по России".
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Уточнение:
В соответствии с пунктом 11 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденным по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Волгоградское УФАС России передало указанное дело для рассмотрения по существу в ФАС России.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233