Близ ст. Нижний Бестях открыта I очередь грузового терминала, в частности, запланирована работа с нефтепродуктами (Якутия).
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Построить примыкание от перегрузочного комплекса к станции планируется в 2023 году.
Транспортно-логистический центр построен на стыке федеральных автомобильных дорог и путей речного транспорта в Якутии. "Безусловно, важную роль здесь играет и железнодорожный транспорт, который пришел в эти годы. И для того, чтобы у нас в навигацию шло бесперебойное снабжение грузов, в том числе по северному завозу, этот проект должен быть реализован", – заявил глава региона Айсен Николаев.
Он сообщил, что в следующем году перегрузочный комплекс должен быть связан с железной дорогой. Терминал расширит номенклатуру перерабатываемого груза. В частности, запланирована работа с нефтепродуктами. Мощность строящегося грузового терминала составляет более 1 млн т грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн т после 2035 года.
Транспортно-логистический центр построен на стыке федеральных автомобильных дорог и путей речного транспорта в Якутии. "Безусловно, важную роль здесь играет и железнодорожный транспорт, который пришел в эти годы. И для того, чтобы у нас в навигацию шло бесперебойное снабжение грузов, в том числе по северному завозу, этот проект должен быть реализован", – заявил глава региона Айсен Николаев.
Он сообщил, что в следующем году перегрузочный комплекс должен быть связан с железной дорогой. Терминал расширит номенклатуру перерабатываемого груза. В частности, запланирована работа с нефтепродуктами. Мощность строящегося грузового терминала составляет более 1 млн т грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн т после 2035 года.