"Азбука вкуса" решила развивать направление b2b.

Азбука вкуса решила развивать направление b2b.
"Азбука вкуса" решила развивать направление b2b: продукцию, которую сеть сама производит и импортирует, она будет поставлять в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Так ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств. Недавно компания запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трех лет. Кроме этого, сеть начала поставки импортируемого ею алкоголя в заведения HoReCa. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2015 года составила 45,5 млрд руб. Доля собственного импорта занимает сейчас 11% от оборота компании.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233