Ритейл РФ за время кризиса сжался почти на 15%, отмечает ВШЭ.

Накопленная за пару лет инфляция приближается к 23% . Российский сектор розничной торговли за время кризиса в стране потерял почти 15% своего объема, подсчитала Высшая школа экономики. "Сокращение общего объема розничного оборота товаров и услуг за весь период экономического спада - с октября 2014 года по октябрь 2016 года - достигло 14,9%", - говорится в отчете вуза. В том числе продажи продуктов за это время упали на 14,9%, а сегмент non-food потерял еще больше - 15,3%. За два года кризиса в России совокупная инфляция составила 22,9%. "Увеличение цен на продовольственные товары за этот период достигло 24,2%, на непродовольственные товары - 23,8%, на услуги - 19,2%", - уточняет ВШЭ. Как отмечает "Вышка" со ссылкой на исследование самооценки россиян, свыше трети из них к середине осени 2016 года считают себя бедными. "С учетом крайне бедных в общей сложности 38% респондентов были отнесены к бедным по субъективной оценке материальных возможностей", - констатируется в отчете. Пенсионеры и семьи, зависящие от социальных выплат, в том числе семьи с детьми, продолжают оставаться наиболее уязвимыми группами населения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233