Ритейл РФ за время кризиса сжался почти на 15%, отмечает ВШЭ.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Накопленная за пару лет инфляция приближается к 23% . Российский сектор розничной торговли за время кризиса в стране потерял почти 15% своего объема, подсчитала Высшая школа экономики. "Сокращение общего объема розничного оборота товаров и услуг за весь период экономического спада - с октября 2014 года по октябрь 2016 года - достигло 14,9%", - говорится в отчете вуза. В том числе продажи продуктов за это время упали на 14,9%, а сегмент non-food потерял еще больше - 15,3%. За два года кризиса в России совокупная инфляция составила 22,9%. "Увеличение цен на продовольственные товары за этот период достигло 24,2%, на непродовольственные товары - 23,8%, на услуги - 19,2%", - уточняет ВШЭ. Как отмечает "Вышка" со ссылкой на исследование самооценки россиян, свыше трети из них к середине осени 2016 года считают себя бедными. "С учетом крайне бедных в общей сложности 38% респондентов были отнесены к бедным по субъективной оценке материальных возможностей", - констатируется в отчете. Пенсионеры и семьи, зависящие от социальных выплат, в том числе семьи с детьми, продолжают оставаться наиболее уязвимыми группами населения.