Доля "промо" в продажах молочной продукции будет расти.

Тенденции и ситуацию в молочной отрасли обсудили на четвертом заседании "Молочных сессий". По мнению аналитиков и участников рынка, присутствовавших на мероприятии, доля промо в продажах молочной продукции растет и тренд этот продолжится, передает The DairyNews.
Аналитик Инфагро Максим Фастеев назвал ряд ключевых моментов обсуждений мероприятия.
Сегодня потребление молочки показывает разнонаправленные тренды, но в целом в 2018 году отмечается небольшой рост.
По оценке Союзмолоко, о которой сообщалось ранее, рост потребления категории в 2018 году составляет чуть более 1%. Рынок России обеспечен с учетом поставок из Беларуси на 97%, считают в Союзмолоко.
Традиционная группа свежих молочных продуктов падает, относительно быстро растут десерты, гранулированный творог, йогурты с добавками, остальные категории демонстрируют низкие темпы прироста.
При этом продажи очень зависимы от промо-акций. Доля промо в цельномолочной и творожной группе 34% (по данным Nielsen), в сырах - около 35% (со слов сыроваров). Участники отрасли отмечают тенденции к увеличению процента в ближайшее годы.
Кроме того на рынке растет предложение молочных продуктов с концентратами белка, т.к. за последние годы введены в эксплуатацию крупные проекты с ультра- и нанофильтрацией.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233