Участок ТПК от "Делового центра" до "Авиамоторной" построят к концу 2019 года.
20.10.2016 в 17:20 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства второго участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро между станциями "Рубцовская" и "Авиамоторная".
"Мы приступили к строительству еще одного сегмента большого подземного кольца метро Москвы — это северо-восточный участок протяженностью 12 км", — сказал С.Собянин. Он сообщил, что на этом участке приступили к работе по прокладке тоннелей два проходческих щита.
"Этот участок очень важен, к нему интегрируется новое радиальное направление на Некрасовку. И, конечно, это направление серьезно разгрузит параллельные линии метро и сделает связки между районами", — сказал мэр. По его оценке, станциями второго участка ТПК будут пользоваться от 180 до 300 тыс. пассажиров в сутки.
Мэр напомнил, что первый участок ТПК строится от "Нижней Масловки" до "Делового центра".
В свою очередь гендиректор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков сообщил, что 12-километровый участок ТПК от "Авиамоторной" до "Масловки" будет включать пять станций. Его строительство планируется завершить в 2019 году.
"Первую очередь участка между "Рубцовской" и "Авиамоторной" окончим в 2018 году", — сказал С.Жуков. Участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до "Авиамоторной" пройдет через районы Марина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.
Длина участка "Рубцовская" — "Авиамоторная" составит 3,7 км. Это позволит присоединить к ТПК строящуюся Кожуховскую линию метрополитена от "Некрасовки" до "Авиамоторной". Таким образом, до конца 2019 года будет построена часть ТПК от "Делового центра" до "Авиамоторной".
"Мы приступили к строительству еще одного сегмента большого подземного кольца метро Москвы — это северо-восточный участок протяженностью 12 км", — сказал С.Собянин. Он сообщил, что на этом участке приступили к работе по прокладке тоннелей два проходческих щита.
"Этот участок очень важен, к нему интегрируется новое радиальное направление на Некрасовку. И, конечно, это направление серьезно разгрузит параллельные линии метро и сделает связки между районами", — сказал мэр. По его оценке, станциями второго участка ТПК будут пользоваться от 180 до 300 тыс. пассажиров в сутки.
Мэр напомнил, что первый участок ТПК строится от "Нижней Масловки" до "Делового центра".
В свою очередь гендиректор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков сообщил, что 12-километровый участок ТПК от "Авиамоторной" до "Масловки" будет включать пять станций. Его строительство планируется завершить в 2019 году.
"Первую очередь участка между "Рубцовской" и "Авиамоторной" окончим в 2018 году", — сказал С.Жуков. Участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до "Авиамоторной" пройдет через районы Марина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.
Длина участка "Рубцовская" — "Авиамоторная" составит 3,7 км. Это позволит присоединить к ТПК строящуюся Кожуховскую линию метрополитена от "Некрасовки" до "Авиамоторной". Таким образом, до конца 2019 года будет построена часть ТПК от "Делового центра" до "Авиамоторной".