"Нижновэнерго": свыше 82 000 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей в 2016 г.
23.01.2017 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 82 716 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 53 425 очных обращений и 23 672 заочных. Подано 13 743 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Напомним, для получения личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям, нижегородцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей "Нижновэнерго" в г. Нижний Новгород или в любой из шести Пунктов по работе с потребителями: в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.
Для справки: Название компании: Нижновэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]