"Нижновэнерго": свыше 82 000 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей в 2016 г.

Нижновэнерго: свыше 82 000 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей в 2016 г.
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г.
За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 82 716 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 53 425 очных обращений и 23 672 заочных. Подано 13 743 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Напомним, для получения личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям, нижегородцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей "Нижновэнерго" в г. Нижний Новгород или в любой из шести Пунктов по работе с потребителями: в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.

Для справки: Название компании: Нижновэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233