Монастырские продукты появились на полках крупнейших ритейлеров.

Подмосковные монастырские продукты расширяют сеть поставок.
В Москве и Подмосковье, в магазинах сети "Магнит" появились продукты от предприятия "Троицкий келарь" при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Покупатели смогут попробовать не только монастырский квас, но и чай, лимонад, морс и так далее.
Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, полагает, что торговые сессии Подмосковья — всегда результативны для подмосковных предприятий, поскольку позволяет начать прямой диалог с розницей. По его словам, при эффективной совместной работе Министерства, производителя и представителей розничных торговых сетей продукция подмосковных производителей становится доступной для широкого круга в популярных сетевых магазинах. В частности, "Троицкий келарь" уже появился не только в "Магните", но и в магазинах сетей "Глобус", "Мираторг", "Лента", "Азбука вкуса", "Подворье".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233