Горьковская железная дорога вложит более 314 млн рублей в модернизацию рельсового пути для использования испанских поездов Talgo.
19.06.2014 в 10:06 | ПРАЙМ | Advis.ru
Испанские скоростные поезда Talgo сменят в декабре немецкие "Сапсаны" на маршруте Нижний Новгород-Москва. Горьковская железная дорога планирует к этому времени модернизировать 9,3 км рельсового пути на перегоне Сарыево-Мстера на территории Владимирской области. Об этом сегодня сообщила ИТАР-ТАСС представитель службы корпоративных коммуникаций ГЖД Марина Бабкина.
"На реализацию проекта выделено 314 млн рублей, - сказала представитель ГЖД. - В 2013 году на модернизацию этого участка под скорость 200 км /час была разработана проектная документация, а в этом году до декабря будет проведен весь комплекс работ по модернизации первого пути".
По словам Бабкиной, модернизацию путевого хозяйства и всего комплекса железнодорожного сообщения ГЖД проводит регулярно. "Общая протяженность Горьковской магистрали составляет 5734 км, скорость движения на участках неоднородная. Чтобы увеличить скорость на "отстающих" участках дороги, на этих территориях ведется модернизация путей. Так, для подготовки к началу движения скоростных "Сапсанов" и обеспечения скорости и безопасности движения в 2010 году потребовалась модернизация линии ГЖД от Нижнего Новгорода до станции Петушки и 28 станций. Стоимость модернизации путей оценивалась в 10 млрд рублей
Маршрут Москва-Нижний Новгород станет первым направлением, на который выйдут поезда Talgo, которые состоят из 20 вагонов. В составы включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные вагоны -купе 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагоны-бистро, ресторан и 2 технических вагона.
Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, купе вагонов класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем.
"На реализацию проекта выделено 314 млн рублей, - сказала представитель ГЖД. - В 2013 году на модернизацию этого участка под скорость 200 км /час была разработана проектная документация, а в этом году до декабря будет проведен весь комплекс работ по модернизации первого пути".
По словам Бабкиной, модернизацию путевого хозяйства и всего комплекса железнодорожного сообщения ГЖД проводит регулярно. "Общая протяженность Горьковской магистрали составляет 5734 км, скорость движения на участках неоднородная. Чтобы увеличить скорость на "отстающих" участках дороги, на этих территориях ведется модернизация путей. Так, для подготовки к началу движения скоростных "Сапсанов" и обеспечения скорости и безопасности движения в 2010 году потребовалась модернизация линии ГЖД от Нижнего Новгорода до станции Петушки и 28 станций. Стоимость модернизации путей оценивалась в 10 млрд рублей
Маршрут Москва-Нижний Новгород станет первым направлением, на который выйдут поезда Talgo, которые состоят из 20 вагонов. В составы включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные вагоны -купе 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагоны-бистро, ресторан и 2 технических вагона.
Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, купе вагонов класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем.