Донецкая железная дорога (Украина) активно наращивает долю высокотарифной загрузки.

Рост усредненной доходной ставки Донецкой магистрали в сфере перевозок грузов в 2014 году более чем вдвое превысил темпы годового роста грузовых тарифов "Укрзализныци".
Как указано в материалах магистрали по анализу хозяйственной деятельности, усредненная доходная ставка на сети ДЖД за год возросла на 24%, тогда как усредненный рост грузовых тарифов УЗ за этот же период составил 11%.
Основной причиной стало перераспределение в погрузке ДЖД удельного веса грузов различного тарифного класса (в пользу высокотарифной группы). Так, погрузка каменного угля, доминирующей грузовой номенклатуры ДЖД, по итогам года снизилась на 35%, тогда как снижение ведущей высокотарифной номенклатуры, черных металлов, составило лишь 19%. В результате удельный вес первой номенклатуры в погрузке ДЖД понизился до 54% против 59% за период 2013 года; второй – возрос, соответственно, с 12% до 14%.
Кроме того, сказалось перераспределение внутренней и экспортной погрузки (в пользу экспортной, боле дорогостоящей). Так, погрузка во внутреннем сообщении на сети ДЖД упала на 32%, тогда как снижение экспортной составило лишь 24%. Еще более различными были показатели утраты грузов по обеим составляющим: во внутреннем сообщении – -33 млн т; на экспорт – -8,6 млн.
Напомним, финансовым результатом работы ДЖД в 2014 году стал чистый убыток в размере $45 млн.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233