Мэрия Уфы выяснит насколько целесообразен проект создания системы "Метробус" (Республика Башкортостан).
22.07.2014 в 08:05 | РБК-Башкортастан | Advis.ru
Управление по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы на портале госзакупок опубликовало заявку на "Разработку технико-экономического обоснования проекта создания системы "Метробус" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". Цена контракта определена в 7 млн рублей, срок завершения работ: с момента заключения контракта до 1 ноября текущего года. Отобрать разработчика технико-экономического обоснования проекта городского метробуса администрация намерена по итогам аукциона, который намечен на 11 августа.
В краткой характеристике выполняемых работ заказчик обозначил основную цель разработки. Так, в документах сообщается, что целью должен стать "анализ возможности, целесообразности и предварительная укрупненная оценка капитальных затрат строительства автобусной линии с участками ускоренного движения и сопутствующей инфраструктуры территории общего пользования проспекта Салавата Юлаева, улиц Адмирала Макарова, Интернациональной, Восточного обхода города Уфа, улицы Сельской Богородской в Кировском, Советском, Октябрьском, Орджоникидзевском и Калининском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
В числе задач будущего исполнителя также значатся: анализ пассажиропотока на маршрутах городского пассажирского транспорта на основе результатов проведения срезовых обследований в зоне влияния системы "Метробус"; разработка мест размещения (дислокации) остановочных пунктов системы "Метробус" с учетом предложений; прогноз пассажиропотоков на основе прогноза социально-экономического развития Уфы с использованием методов математического моделирования распределения пассажиропотоков на период до 2033 года. Кроме того, победитель аукциона должен определить технические параметры трассы линии. Среди них выбор места остановочных пунктов с подходами, системы электроосвещения, необходимость и место дислокации эстакад, тоннелей и мостовых сооружений. Также заказчик должен оценить капитальные затраты на строительство трассы линии и др.
Напомним, к проекту метробуса около года назад проявила интерес турецкая финансово - инвестиционная компания "KAPITALNET A.S." (Стамбул) в консорциуме с производителем автобусов "TEMSA OTOBUS URETIM A.S." (Стамбул). Представители компании заявляли, что готовы профинансировать создание линий метробуса. В ноябре прошлого года стало известно, что компания подготовила заявку-предложение по инициированию проекта муниципально-частного партнерства "Метробус" в Уфе. На первом этапе строительства компания планировала запустить линию протяженностью 23 км — от аэропорта до улицы Сельская Богородская. В ходе второго этапа увеличить до 55 км. Ранее сообщалось, что после проведения всех конкурсных процедур, компания "KAPITALNET A.S." будет координировать проект.
В краткой характеристике выполняемых работ заказчик обозначил основную цель разработки. Так, в документах сообщается, что целью должен стать "анализ возможности, целесообразности и предварительная укрупненная оценка капитальных затрат строительства автобусной линии с участками ускоренного движения и сопутствующей инфраструктуры территории общего пользования проспекта Салавата Юлаева, улиц Адмирала Макарова, Интернациональной, Восточного обхода города Уфа, улицы Сельской Богородской в Кировском, Советском, Октябрьском, Орджоникидзевском и Калининском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
В числе задач будущего исполнителя также значатся: анализ пассажиропотока на маршрутах городского пассажирского транспорта на основе результатов проведения срезовых обследований в зоне влияния системы "Метробус"; разработка мест размещения (дислокации) остановочных пунктов системы "Метробус" с учетом предложений; прогноз пассажиропотоков на основе прогноза социально-экономического развития Уфы с использованием методов математического моделирования распределения пассажиропотоков на период до 2033 года. Кроме того, победитель аукциона должен определить технические параметры трассы линии. Среди них выбор места остановочных пунктов с подходами, системы электроосвещения, необходимость и место дислокации эстакад, тоннелей и мостовых сооружений. Также заказчик должен оценить капитальные затраты на строительство трассы линии и др.
Напомним, к проекту метробуса около года назад проявила интерес турецкая финансово - инвестиционная компания "KAPITALNET A.S." (Стамбул) в консорциуме с производителем автобусов "TEMSA OTOBUS URETIM A.S." (Стамбул). Представители компании заявляли, что готовы профинансировать создание линий метробуса. В ноябре прошлого года стало известно, что компания подготовила заявку-предложение по инициированию проекта муниципально-частного партнерства "Метробус" в Уфе. На первом этапе строительства компания планировала запустить линию протяженностью 23 км — от аэропорта до улицы Сельская Богородская. В ходе второго этапа увеличить до 55 км. Ранее сообщалось, что после проведения всех конкурсных процедур, компания "KAPITALNET A.S." будет координировать проект.