Платформа Карачарово на Горьковском направлении ж/д открыта (Москва).
15.10.2018 в 12:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Платформа Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги открылась для высадки и посадки пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.
Она построена в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). Для этого платформу пришлось "перенести" на 500 метров.
Теперь с Карачарово можно пересесть на станцию МЦК "Нижегородская". Жители районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешнякии подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный могут не ехать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК построить более удобные маршруты.
"Для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Это позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров из всех вагонов пригородных поездов. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы построен подземный переход", – пояснили в пресс-службе.
В связи со строительством метро около станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.
На станции Карачарово продолжается строительство пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Она будет состоять из трех платформ и восьми путей.
В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
Кроме того, Карачарово войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который объединит несколько видов транспорта: МЦК, пригородные поезда, две ветки метро и наземный городской транспорт.
Он обеспечит пересадку по принципу "сухие ноги", то есть пассажирам не придется выходить на улицу.
Продолжаются работы по "сближению" МЦК с Павелецким направлением ж/д (строительство остановочного пункта Варшавская рядом со станицей МЦК "Верхние Котлы") и Ярославским направлением (перенос платформы Северянин к МЦК "Ростокино").
Ранее были открыты остановочные пункты Окружная на Савеловском направлении (интеграция со станцией МЦК "Окружная") и Новохохловская Курского направления (переход на станцию МЦК"Новохохловская"), Ленинградская Рижского направления (пересадка на станцию МЦК "Стрешнево") и подземный переход от платформы ФрезерКазанского направления на станцию МЦК "Андроновка".
Она построена в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). Для этого платформу пришлось "перенести" на 500 метров.
Теперь с Карачарово можно пересесть на станцию МЦК "Нижегородская". Жители районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешнякии подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный могут не ехать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК построить более удобные маршруты.
"Для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Это позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров из всех вагонов пригородных поездов. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы построен подземный переход", – пояснили в пресс-службе.
В связи со строительством метро около станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.
На станции Карачарово продолжается строительство пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Она будет состоять из трех платформ и восьми путей.
В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
Кроме того, Карачарово войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который объединит несколько видов транспорта: МЦК, пригородные поезда, две ветки метро и наземный городской транспорт.
Он обеспечит пересадку по принципу "сухие ноги", то есть пассажирам не придется выходить на улицу.
Продолжаются работы по "сближению" МЦК с Павелецким направлением ж/д (строительство остановочного пункта Варшавская рядом со станицей МЦК "Верхние Котлы") и Ярославским направлением (перенос платформы Северянин к МЦК "Ростокино").
Ранее были открыты остановочные пункты Окружная на Савеловском направлении (интеграция со станцией МЦК "Окружная") и Новохохловская Курского направления (переход на станцию МЦК"Новохохловская"), Ленинградская Рижского направления (пересадка на станцию МЦК "Стрешнево") и подземный переход от платформы ФрезерКазанского направления на станцию МЦК "Андроновка".