Cервис Emerson теперь гарантирован контроллерам и вычислителям расхода.

Emerson расширяет возможности сервиса своей продукции в России и СНГ. С осени этого года сервисный центр компании в Челябинске начал выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт вычислителей расхода FloBossтм 103,107, S600 и контроллеров ROC серии 800.
Центр по обслуживанию продукции ROC и FloBoss в Челябинске стал вторым в регионе Европа и СНГ после открытия аналогичного центра в г. Дадли, Великобритания. Благодаря удобному географическому расположению центра предприятия СНГ могут сократить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на объектах без ущерба для их операционной деятельности, а качественное и своевременное обслуживание позволит снизить издержки на эксплуатацию и ремонт.
Центр по обслуживанию вычислителей расхода входит в состав Сервисного центра в Челябинске, уже почти 15 лет обслуживающего средства и системы автоматизации Emerson. Он осуществляет ремонт и обслуживание оборудования брендов Метран, Rosemount, Micro Motion, FloBoss, ControlWave и др. в максимально короткие сроки. Возможности сервисного центра Emerson позволяют ежегодно обслуживать около 5000 изделий как российской торговой марки "Метран", так и глобальных брендов Emerson, предназначенных для автоматизации технологических процессов в нефтегазовой, химической, металлургической, энергетической и других отраслях промышленности.
Сервисный центр выполняет полный цикл обслуживания продукции, от первичного обращения до отгрузки готовой продукции на предприятие, монтажа оборудования и даже пуско-наладочных работ на объекте.
Расширение возможностей Сервисного Центра в Челябинске произошло в рамках двух стратегических инициатив Emerson, реализуемых компанией на протяжении нескольких лет: глубокой локализации бизнеса и развития глобальных сервисных служб. Emerson уже производит в России средства измерений; решения для метрологического обеспечения предприятий; регулирующее оборудование и клапаны, системы автоматизации. За последние два года локальное производство средств автоматизации существенно расширилось, поэтому с каждым годом Emerson расширяет и возможности сервисного центра в Челябинске.
Более того для полноценного обслуживания решений местного производства компания создает и развивает региональные сервисные и обучающие центры, подбирает местных сервисных инженеров и специалистов технической поддержки, и каждый год увеличивает их количество в России, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии и Украине.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Приборы и системы учета» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233