"Утконос": длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%.
Грядущие длинные выходные дни в мае, а также начало дачного сезона стали катализатором роста спроса на доставку продуктов за город. Так, на последней неделе апреля онлайн-магазин "Утконос" зафиксировал долю заказов из Подмосковья на уровне 37% от общего числа заказов. Ожидается, что с мая по август этот показатель составит 50%.
На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.
В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов "Утконос Онлайн", доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос Онлайн", так прокомментировал ситуацию: "С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%".
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.
В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов "Утконос Онлайн", доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос Онлайн", так прокомментировал ситуацию: "С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%".
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]