Интервью с Игорем Семёновым, директором по продажам в компании Aristo. "Mosbuild.com". 1 марта 2021

— Расскажите немного о своей компании. Сколько лет вы на рынке, какие важные этапы развития компании можете отметить?
Игорь Семёнов: В 2021 году компании Aristo исполняется 18 лет. Прекрасный возраст, период открытых дорог, перспектив и возможностей, время подведения итогов и радости заслуженным успехам. Со дня основания компании мы стремились стать известным и узнаваемым брендом мебельного рынка и добились этого. Семнадцать лет успешной работы дает нам право с полной уверенностью утверждать, что название компании стало знаком качества.
Дистрибуция Aristo простирается по всей России: от Владивостока до Калининграда, также мы успешно сотрудничаем с зарубежными партнерами из стран СНГ и Евросоюза, США и Китая, Саудовской Аравии, Новой Зеландии и Индии.
Миссия нашей компании — создание уюта и комфорта в каждом доме через предоставление качественных решений организации хранения вещей. Мы предлагаем не просто меблировать квартиры, а помогаем создавать особый мир индивидуального пространства. Клиенты, обращаясь в мебельные салоны нового формата "Интерьерные решения Aristo", могут выбрать и заказать в одном месте и у одного производителя мебель, чтобы обставить всю квартиру в единой стилистике. Каждому заказчику мы готовы оказать всестороннюю поддержку по нашей продукции, исходя из условий конкретно его проекта, и помочь не ошибиться с выбором.
— Как вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией? На какой сегмент ориентируетесь?
Игорь Семёнов: На протяжении веков человек стремится сделать пространство вокруг себя максимально удобным. И на сегодняшний день конъюнктура мебельного рынка весьма непростая. Наша целевая аудитория — это люди, ценящие комфорт, порядок и функциональность. Превращая идеи в реальность, мы изменяем жизнь к лучшему, привнося в нее больше красоты, гармонии и удобства. В современных реалиях время — это самая большая ценность, и тратить его на поиск вещей глупо и нерационально. Наши клиенты ценят каждую минуту, поэтому используют удобные системы хранения. Хозяева квартир и домов высоко оценивают бесшумные раздвижные системы, их качество, надежность и безопасность для семьи и детей.
Продукция Aristo и по функциональным, и по эстетическим характеристикам соответствует европейским аналогам, выдерживая жесткую конкуренцию на мировом рынке. Именно поэтому наша продукция не может быть дешевой и, несмотря на идеальный баланс цены и функциональности, находится в среднем+ ценовом сегменте.
Удобные и просторные гардеробные системы — это мечта, пожалуй, каждого, кто хочет, чтобы вещи лежали аккуратно на собственных местах. Сегодня такая роскошь доступна всем. Используя классический металлический вариант и базовые элементы можно создать продуманный бюджетный проект.
— На что обращаете внимание при составлении вашего УТП? Обращаете ли внимание на мировые тренды, или российская аудитория идёт своим путём?
Игорь Семёнов: Наше УТП — это индивидуальная подстройка под клиента. Мы находимся в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Получая ежедневную обратную связь от конечных потребителей, бизнес-партнеров, архитекторов и дизайнеров, мы всегда знаем спрос, желания рынка и моментально реагируем на это актуальным предложением.
Безусловно, компания обращает внимание на мировые тренды, не забывая при этом запросы отечественного мебельного рынка. Благодаря собственному производству, Aristo регулярно презентует интересные новинки. В 2020 году мы выпустили деревянный декор в белом цвете. Гардеробная система в стильном черном цвете стала хитом летнего сезона. Популярные классические коллекции дверей и мебели Aristo теперь имеют долгожданное дополнение — межкомнатные двери.
— Какие продуктовые тренды в ваших линейках можете назвать актуальными?
Игорь Семёнов: Пандемия создала новую эстетику в оформлении квартир и дизайне мебели. Для интерьера приоритетным становится ненавязчивость, способность не надоедать и не раздражать.
Гардеробная система с декоративными элементами цвета "белое дерево" станет удачным решением для создания уюта и комфорта в помещении. Белоснежный цвет гардеробной создаст дивную атмосферу, наполненную светом и воздухом. Такая стилистика подойдет для большинства интерьеров. Светлый оттенок визуально расширит пространство, сделает его более открытым и просторным.
Гардеробная система в черном цвете сделает обстановку любой квартиры ультрасовременной. Оттенок воплощает в себе популярную тенденцию использования различных деталей и объектов из черного металла в дизайне помещений. Матовый черный цвет выглядит благородно и максимально выразительно. Гардеробная система черного оттенка наиболее органична в интерьерах в стиле лофт, хай-тек, минимализм.
Современные комбинации дают свободу в выборе стиля. Для тех людей, которые хотят отразить индивидуальность и наделить пространство вокруг неповторимым своеобразием подойдут современные двери Aristo коллекции SenseTouch. В коллекции используется фурнитура собственной разработки: скрытая инновационная подвесная система в сочетании с узкорамочным профилем Nova.
И, конечно, вне трендов всегда остается классика. Для ее ценителей в нашем ассортименте есть шесть коллекций дверей, две коллекции мебели. А с этого года представлено долгожданное дополнение — межкомнатные двери.
— Есть ли разница в спросе тех или иных товаров по сравнению с доковидным 2019 годом?
Игорь Семёнов: Все понимают, что пандемия нового коронавируса серьезно изменила привычный ход вещей. Формат работы менялся в авральном режиме. Карантинные меры научили компанию гибкости и ускорили время принятия решений. Нам удалось найти правильный баланс между онлайн- и офлайн-работой. Принимая все возможные меры предосторожности, мы продолжаем работать, не остановив ни на один день производство.
Сегодня мы имеем полное право утверждать, что компания Aristo с честью выдержала испытания этого года. К счастью, спрос на нашу продукцию не только не уменьшился, но и вырос. За последний год мы выпустили немало оригинальных новинок, существенно расширили ассортимент.
Активно развивается и наша новая франшиза "Интерьерные решения Аристо". На сегодняшний день открыто одиннадцать салонов, а вскоре откроются еще три. Даже в такой проблемный год проект "ИРА" шел вперед и развивался, значит этот он не просто жизнеспособный, а мегаперспективный и надежный.
— Сейчас мировые производители делают упор на экологию и безопасность в своём производстве. Какие новые разработки вы бы отметили в производстве вашей продукции?
Игорь Семёнов: Гардеробные и стеллажные системы; алюминиевый профиль, комплектующие и фурнитура для шкафов-купе — все производится из высококачественного сырья, которое проходит предварительный входной контроль на соответствие ГОСТам. Каждый выпускаемый нами алюминиевый профиль проходит процедуру обработки поверхности, анодируется или окутывается в пленку ПВХ.
Компания Aristo всегда следит за качеством продукции, которое находится в прямой зависимости от современных материалов и передовых технологий. Мы применяем металл первичного сплава, сертифицированные безопасные европейские краски и пленки, внедряем натуральные материалы, позволяющие дышать чистым воздухом. Так, в современной коллекции дверей мы используем натуральный шпон дуба, а для мебели и дверей в классическом стиле предлагаем покрытие ПВХ или экологически чистые краски на водной основе, что так важно особенно для детских комнат. Мы гордимся, что гардеробная система на 90% производится в России. Это позволяет жестко контролировать производство на каждом этапе и гарантировать качество продукции.
— В 2021 году ваша компания будет принимать участие в деловой программе выставки MosBuild, расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в проекте?
Игорь Семёнов: Aristo является одной из наиболее успешных отечественных компаний, специализирующихся на производстве и поставке комплектующих из алюминия и фурнитуры для шкафов-купе, межкомнатных перегородок и гардеробных комнат. И нам бесспорно интересны новинки мебельного рынка, инновации и достижения наших коллег.
Также компания Aristo участвует в проекте Perfect Home Multi. Это уникальный проект, где профессиональные дизайнеры и лучшие производители представляют уникальные концепты.
За почти 18 лет работы было сделано многое, и много еще предстоит. Поэтому компания ставит новые цели и идет вперед, осваивает новые сферы, готовит новые проекты, расширяет ассортимент, франчайзинговую сеть и совершенствует прежние начинания.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мебельная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233