Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO.

Агентство AMPERSAND выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017-2018 года.
В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.
Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233