Французский производитель Sisley подготовился к маркировке парфюмерии в России.
21.09.2020 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Французская косметическая компания Sisley, основанная в 1976 году аристократической семьей Д’Орнано, подготовилась к введению цифровой маркировки парфюмерии в России. Нововведение вступит в силу 1 октября 2020 года.
"Мы неизменно выполняем требования законодательства Российской Федерации, поэтому заблаговременно протестировали процессы маркировки. С 1 октября парфюмерная продукция бренда Sisley будет импортироваться с кодами Data Matrix, которые гарантируют отслеживаемость товара по всей цепочке его реализации и передачи. Код станет способом защиты легальной продукции на территории Российской Федерации", - говорит финансово-административный директор российского подразделения Sisley Яков Локшин.
Эта инициатива знаменует новый этап в развитии бизнеса компании: вся парфюмерия будет проходить маркировку на заводе во Франции. Для этого российское подразделение предварительно протестировало заказ кодов Data Matrix у оператора системы "Честный знак" и обеспечило передачу их во Францию, где коды наносятся на стикеры, наклеиваемые затем на упаковку.
Sisley выступает импортером продукции своего бренда, а также ее поставщиком ряду клиентов – среди них как крупнейшие розничные сети, так и эксклюзивные салоны. На отпускную цену продукции маркировка не повлияет.
"Мы неизменно выполняем требования законодательства Российской Федерации, поэтому заблаговременно протестировали процессы маркировки. С 1 октября парфюмерная продукция бренда Sisley будет импортироваться с кодами Data Matrix, которые гарантируют отслеживаемость товара по всей цепочке его реализации и передачи. Код станет способом защиты легальной продукции на территории Российской Федерации", - говорит финансово-административный директор российского подразделения Sisley Яков Локшин.
Эта инициатива знаменует новый этап в развитии бизнеса компании: вся парфюмерия будет проходить маркировку на заводе во Франции. Для этого российское подразделение предварительно протестировало заказ кодов Data Matrix у оператора системы "Честный знак" и обеспечило передачу их во Францию, где коды наносятся на стикеры, наклеиваемые затем на упаковку.
Sisley выступает импортером продукции своего бренда, а также ее поставщиком ряду клиентов – среди них как крупнейшие розничные сети, так и эксклюзивные салоны. На отпускную цену продукции маркировка не повлияет.