В магазинах "Магнит" завершилась уникальная для российского продуктового ритейла акция "Звёздные Войны".

Покупатели получили более 100 миллионов эксклюзивных фигурок и косможетонов. Главный приз — поездку в Голливуд — выиграла школьница из Волгограда
Масштабную акцию розничная сеть "Магнит" реализовала совместно с российским офисом Disney в рамках проекта, приуроченного к выходу фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории". С 17 октября посетители за определенную сумму в чеке получали сувениры. Всего было роздано более 100 миллионов фигурок и косможетонов. Акция "Звёздные Войны" проходила почти в 300 гипермаркетах и в 7500 магазинах "Магнит" в формате "у дома" и стала первой подобной в России по масштабу охвата.
Участники могли собрать уникальный набор фигурок и косможетонов в специальных альбомах. Розничная сеть "Магнит", зная как важны для коллекционеров недостающие экземпляры, провела в 12 крупных городах России "День галактического обмена" с конкурсами и викторинами. Мероприятие, посвященное обмену акционной продукции, стало настоящим праздником для всех посетителей. Любители культовой саги и после окончания акции смогут найти недостающие косможетоны и фигурки у других участников в специальном разделе на официальном сайте проекта — starwars-magnit.ru
Посетители магазинов "Магнит" оценили технологию дополненной реальности и сделали необычные фото и видео. В торговых залах при наведении телефона с установленным приложением "Галактические жетоны" "оживали" фигуры штурмовиков и героев нового фильма "Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории". Также специально для смартфонов была разработана увлекательная игра.
— Технология дополненной реальности в таком масштабе в продуктовой рознице России использована впервые. Она производит яркое впечатление на каждого, кто наблюдает за движениями "оживших" героев на своем смартфоне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что акция для покупателей вышла в "новое измерение". Общее количество скачиваний приложений составило около 250 тысяч, этот показатель является одним из самых высоких среди аналогичных программ, проводимых в Западной Европе, — отметил глава представительства компании Brand Loyalty в России, которая разрабатывала концепцию акции, Денис Шириков.
Главным призом акции для покупателей стала поездка в Лос-Анджелес с экскурсией и фотосессией в Голливуде. Победа досталась 15-летней школьнице Анастасии Чекуновой из Волгограда, которая отправится в путешествие вместе с мамой. Обладателя приза выбрало независимое жюри, состоящее из организаторов проекта. Претендентам на поездку необходимо было участвовать в одном из трех эпизодов большого конкурса.
— Акция настолько захватила нашу семью, что мы каждый день ходили в магазин "Магнит", покупали товары и получали сувениры. Мы творчески подошли к конкурсу — вместе пекли печенье в виде героев саги "Звёздные Войны", вместе шили костюм принцессы Леи для необычной фотографии. Мы даже ездили в разные концы Волгограда, чтобы обменять одинаковые фигурки и косможетоны на недостающие. В итоге собрали полную коллекцию! Моя мама много лет мечтала съездить в Голливуд и вот теперь, под Новый год, неожиданно ее желание исполнилось! Уверена, нас ждет интересная поездка, — поделилась эмоциями Анастасия Чекунова.
Кроме того, в рамках конкурса многие участники получили специальные сувенирные призы и планшеты.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233