Центр социального проектирования "Платформа" провел исследование потребительского поведения во время Великого поста.
Центр социального проектирования "Платформа" провел исследование потребительского поведения во время Великого поста. Анализ динамики продаж различных категорий показал, что православные граждане наиболее активно отреагировали на постный период самоограничением в закупках алкоголя, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу организации.
Это единственная категория, в которой прослеживается более-менее заметное снижение потребления, в то время как спрос на мясную, рыбную и молочную продукцию оставался стабильным. Алкогольная категория продемонстрировала в первую неделю Великого поста наибольшее уменьшение сопоставимых продаж по сравнению с другими видами продукции – более 7% в натуральном выражении. Причем сокращение спроса наблюдалось преимущественно в высоком ценовом сегменте, то есть среди обеспеченных слоев населения.
В то же время потребление мясной и рыбной продукции практически не изменилось и даже показало небольшой рост в первую неделю (+0,6% в натуральном выражении) и несущественное снижение в третью неделю поста (-0,3%). Спрос на молочную продукцию снизился на 2,4-2,3% к наиболее типичной неделе.
Это единственная категория, в которой прослеживается более-менее заметное снижение потребления, в то время как спрос на мясную, рыбную и молочную продукцию оставался стабильным. Алкогольная категория продемонстрировала в первую неделю Великого поста наибольшее уменьшение сопоставимых продаж по сравнению с другими видами продукции – более 7% в натуральном выражении. Причем сокращение спроса наблюдалось преимущественно в высоком ценовом сегменте, то есть среди обеспеченных слоев населения.
В то же время потребление мясной и рыбной продукции практически не изменилось и даже показало небольшой рост в первую неделю (+0,6% в натуральном выражении) и несущественное снижение в третью неделю поста (-0,3%). Спрос на молочную продукцию снизился на 2,4-2,3% к наиболее типичной неделе.