Новосибирская сеть "Охапка" переименовалась в "Амиго".

В конце года известная новосибирская сеть формата дискаунтеров "Охапка" провела ребрендинг и сменила название. Более 55 магазинов сети, работающих в Новосибирске, Омске, Томске, Иркутске, Барнауле и Красноярске, стали именоваться "Амиго". При этом ассортимент, ценовая политика и наполнение торговых точек остались прежними. Вопросы, с чем связаны новшества, и почему было выбрано столь странное название, руководство компании оставило без ответов, отказавшись как-либо комментировать.
При этом в интернете появились рекламные материалы о ребрендинге сети. Также компания обзавелась новым слоганом: "Нужные товары по низкой цене!" Видимо, так потенциального покупателя попытались убедить в том, что ему необходимо приобретать с экономией такие товары, как щетки, коврики, ароматизаторы, товары для рукоделия, продукты длительного хранения, бижутерию, косметику – всего компания заявляет о наличии более 3000 наименований товаров на магазинных полках.

Для справки: Название компании: Реал Прайс, ООО (Торговая сеть Амиго) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233