Nike откроет эксклюзивный контент нашедшим облако в форме кроссовки.

Пароль для входа в облачное хранилище нужно будет искать на небе.
Бразильское подразделение Nike запустило рекламную кампанию для продвижения кроссовок Air Max 2090. Об этом пишет портал Campaign.
В ее рамках было запущено специальное приложение — облачное хранилище для эксклюзивного аудио- и видеоконтента. Но доступ к нему получат только те пользователи, кто найдет на небе облако в форме кроссовки. Нужно будет навести на него камеру смартфона и зафиксировать находку в этом приложении. Это и будет своеобразным паролем для входа в него.
Пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.
Над проектом работало агентство AKQA Sao Paulo. Он призван развлечь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время и наблюдать только небо в своем окне.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233