Новосибирские торговые сети заморозили наценку на продукты.

Ряд торговых сетей Новосибирской области приняли решение на 2–3 месяца заморозить наценку на социально значимые товары.
Как сообщил журналистам 8 апреля министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Николай Симонов, торговые сети сами определяют перечень из 20–40 товаров, на которые заморозят наценку. По его данным, она составит не более 10 %.
Гендиректор холдинга "Сибирский гигант" Александр Егоров пояснил, что компания поддержала просьбу областных властей, но торговая наценка на социально значимые товары и так не превышала 10 %, а иногда была и отрицательной.
Как отметила директор по закупкам новосибирского локального рынка ГК "Холидей" Ольга Слободская, низкие наценки на социально значимые товары обусловлены "ценовой войной" на новосибирском рынке, на котором работают и федеральные, и региональные сети. "На бананы сейчас у всех с минусовой наценкой, это не секрет", — добавила она, отметив, что поднимавшие цены поставщики стали активнее проводить акции на свои товары.
В заключение Николай Симонов подчеркнул, что почти 900 магазинов системы потребительской кооперации также заморозили торговую надбавку на несколько месяцев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233