Собянин: строительство станции метро "Минская" вступило в завершающую стадию.
11.07.2016 в 15:53 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станцию "Минская" на "желтой" ветке метро планируется построить до конца года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин 11 июля.
"Мы продолжаем активные работы на Калининско-Солнцевской линии метро. Строительство второго пускового комплекса от "Делового центра" до "Раменок" идет полным ходом. Все основные станции находятся в высокой степени готовности. Самая сложная из них - "Минская", строительство идет с небольшим отставанием", - сказал Сергей Собянин во время посещения станции.
Мэр поручил строителям ускорить работы и завершить их в срок.
Как доложил генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО "Трансинжстрой" Сергей Ломоносов, в настоящее время готово 90% основных монолитных конструкций станции.
"До конца октября на "Минской" планируется завершить отделку", - заверил С. Ломоносов.
Сергей Собянин отметил, что на базе станции метро "Минская" и платформы Киевского направления железной дороги появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
"Станция "Минская" важна тем, что находится возле Парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Мы с руководством Российских железных дорог договорились сделать платформу на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и радиальной железной дорогой", - подчеркнул мэр.
Станция "Минская" сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Он состоит из трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
Станция мелкого заложения. Она расположена под ул. Минской между Мемориальной мечетью и ж/д путепроводом.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка.
Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.
Длина второго с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок" составит порядка 7,5 км, его планируется ввести в конце 2016 года. Третий участок - от "Раменок" до "Рассказовки" - откроют в 2017 году.
Последним введут 5-километровый отрезок "желтой ветки", который пройдет через исторический центр города. Здесь предусмотрено ири станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
"Мы продолжаем активные работы на Калининско-Солнцевской линии метро. Строительство второго пускового комплекса от "Делового центра" до "Раменок" идет полным ходом. Все основные станции находятся в высокой степени готовности. Самая сложная из них - "Минская", строительство идет с небольшим отставанием", - сказал Сергей Собянин во время посещения станции.
Мэр поручил строителям ускорить работы и завершить их в срок.
Как доложил генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО "Трансинжстрой" Сергей Ломоносов, в настоящее время готово 90% основных монолитных конструкций станции.
"До конца октября на "Минской" планируется завершить отделку", - заверил С. Ломоносов.
Сергей Собянин отметил, что на базе станции метро "Минская" и платформы Киевского направления железной дороги появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
"Станция "Минская" важна тем, что находится возле Парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Мы с руководством Российских железных дорог договорились сделать платформу на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и радиальной железной дорогой", - подчеркнул мэр.
Станция "Минская" сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Он состоит из трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
Станция мелкого заложения. Она расположена под ул. Минской между Мемориальной мечетью и ж/д путепроводом.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка.
Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.
Длина второго с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок" составит порядка 7,5 км, его планируется ввести в конце 2016 года. Третий участок - от "Раменок" до "Рассказовки" - откроют в 2017 году.
Последним введут 5-километровый отрезок "желтой ветки", который пройдет через исторический центр города. Здесь предусмотрено ири станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".