"Росводоканал Омск" и УК "Труд" провели комплексную работу по борьбе с долгами.
12.07.2016 в 16:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
11 июля в рамках акции "Долг" сотрудники омского водоканала провели рейд по ограничению водоотведения и семинар для старших по домам совместно с УК "Труд".
В ходе рейда должникам за воду, проживающим на 19-й Марьяновской, были установлены канализационные заглушки. Совокупный долг трёх абонентов одного дома перед водоканалом превысил 70 тысяч рулей. Жители не оплачивали квитанции за воду в среднем по три года. А общий уровень задолженности населения перед поставщиком ресурса составляет 453 млн рублей.
- Мы обеспокоены ростом долгов населения, - говорит коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга Смиковская. – Мы обращаемся к абонентам с просьбой не доводить ситуацию до применения крайних мер. При возникновении сложной финансовой ситуации можно обратиться в любой офис омского водоканала и оформить рассрочку долга. В компании всегда открыты к диалогу и готовы решать вопросы с каждым должником индивидуально.
Для присутствующих на рейде старших по домам стало новостью, что поставщик воды может отключить водоотведение, не заходя в квартиру должника. Установка канализационной заглушки производится с чердака или крыши дома.
Завершилось мероприятие проведением круглого стола. Представители омского водоканала и управляющей компании больше часа отвечали на вопросы собравшихся. В частности, Ольга Смиковская разъяснила, как подавать данные о временно проживающих гражданах, рассказала о возможностях "Личного кабинета для старшего по дому" и об услугах сервисного центра. Со своей стороны старшие по домам предложили публиковать дополнительную информацию на квитанциях поставщика.
В ходе рейда должникам за воду, проживающим на 19-й Марьяновской, были установлены канализационные заглушки. Совокупный долг трёх абонентов одного дома перед водоканалом превысил 70 тысяч рулей. Жители не оплачивали квитанции за воду в среднем по три года. А общий уровень задолженности населения перед поставщиком ресурса составляет 453 млн рублей.
- Мы обеспокоены ростом долгов населения, - говорит коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга Смиковская. – Мы обращаемся к абонентам с просьбой не доводить ситуацию до применения крайних мер. При возникновении сложной финансовой ситуации можно обратиться в любой офис омского водоканала и оформить рассрочку долга. В компании всегда открыты к диалогу и готовы решать вопросы с каждым должником индивидуально.
Для присутствующих на рейде старших по домам стало новостью, что поставщик воды может отключить водоотведение, не заходя в квартиру должника. Установка канализационной заглушки производится с чердака или крыши дома.
Завершилось мероприятие проведением круглого стола. Представители омского водоканала и управляющей компании больше часа отвечали на вопросы собравшихся. В частности, Ольга Смиковская разъяснила, как подавать данные о временно проживающих гражданах, рассказала о возможностях "Личного кабинета для старшего по дому" и об услугах сервисного центра. Со своей стороны старшие по домам предложили публиковать дополнительную информацию на квитанциях поставщика.