Власти и энергокомпании региона консолидируют усилия по упрощению процедур техприсоединения к объектам электроснабжения (Свердловская область).

Власти и энергокомпании региона консолидируют усилия по упрощению процедур техприсоединения к объектам электроснабжения (Свердловская область).
В правительстве Свердловской области состоялось первое заседание экспертной группы по выполнению дорожной карты целевой модели "Технологическое присоединение к электросетям". Одной из ключевых ее тем стал вопрос развития интерактивных сервисов для потребителей.
"Для достижения целей и задач по повышению инвестиционной привлекательности региона, поставленных перед нами правительством России и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, этот процесс крайне важен, и в него должны быть вовлечены всех участники, в том числе и муниципалитеты. В 2017 году мы будем уделять серьезное внимание организации работы по обеспечению удобства процедуры техприсоединения к сетям со стороны всех без исключения сетевых организаций нашего региона", - подчеркнул заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов.
Свой опыт в развитии онлайн-сервисов представило ОАО "МРСК Урала". Было отмечено, что на сегодняшний день "Личным кабинетом клиента" компании для подачи заявок на технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре могут воспользоваться как потенциальные инвесторы, так и жители региона. Информация и необходимые для этого прямые ссылки размещены на порталах для малого и среднего бизнеса Свердловской области и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Здесь же можно от начала и до конца проконтролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании и далее произвести оплату за оказанные услуги.
Аналогичные возможности, сообщил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг "МРСК Урала" Дмитрий Вялков, в скором времени будут предоставлены и на официальных сайтах муниципалитетов и сельских поселений, находящихся в зоне обслуживания компании.
"Сервис подачи заявок должен быть максимально удобным и понятным для потребителей, поэтому важно не только обеспечить его доступность для жителей отдаленных поселений, но и объяснить им все преимущества использования личного кабинета. И мы рады тому, что наша инициатива о популяризации интерактивных технологий и вовлечения в эту работу других энергокомпаний поддерживается на уровне региона",- отметил он.
Напомним, свои предложения по повышению доступности энергетической инфраструктуры для "дорожной карты" Свердловской области. ОАО "МРСК Урала" озвучила на площадке ТОП-клуба Агентства стратегических инициатив в УрФО. Одна из ключевых идей компании заключается в объединении усилий всех участников рынка электроэнергетики и органов исполнительной власти для дальнейшей работы по сокращению сроков технологического присоединения.

Для справки: Название компании: МРСК Урала, ОАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233