Цены на импортные продукты в российских магазинах выросли на 45 процентов 14 января, г. Москва, г. Санкт-Петербург.

Ряд крупнейших российских розничных сетей заявил о повышении в январе цен на некоторые импортные продукты, включая фрукты, кофе, сахар и алкоголь, с 7 до 45%.
Отмечается, что в цене выросли и продукты отечественного производства, которые изготавливаются из импортного сырья.
Так, по данным РИА "Новости", в сети "Дикси" подорожали виноград, киви и манго на 1-7%, повысилась стоимость красного перца, авокадо, томатов черри на 10-15%. Подобная тенденция и в других сетях, включая "Перекресток", "Пятерочку", "Карусель" и так далее.
Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов объяснил, что "в первую очередь рост коснулся импорта - цены на алкоголь выросли на 30-45%, фрукты - на 7-15%, кофе - на 10-12%, сахар - на 30-40%".
Вместе с тем, на фоне постепенного роста цен на импортные продукты, наблюдается их же дефицит в хранилищах. Запасы продуктов постепенно заканчиваются, а в дальнейшем планируется завоз продуктов уже по обновленным, в разы повышенным ценам.
В то же время на некоторые другие товары цены резко упали. В магазинах сети "Перекресток" творог подешевел почти на 15,5%, морковь - на 10%, картофель - на 7,6%, масло сливочное - на 4,5%, лук репчатый - на 3,1%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233