"Ленэнерго" открыло обновленный Центр обслуживания клиентов в Пушкине.
20.12.2016 в 16:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Для удобства клиентов "Ленэнерго" реализовало электронную очередь, зал Центра стал более современным и комфортным для ожидания. Также в обновленном ЦОКе расширен перечень дополнительных услуг, позволяющих клиентам сэкономить время в процессе технологического присоединения.
"Современный клиентский сервис – это лицо компании, ее отношение к своему потребителю. "Ленэнерго" активно работает над выстраиванием образцово-показательного сервиса по работе с клиентами", – отметил глава "Ленэнерго" Роман Бердников во время торжественного открытия обновленного ЦОКа.
В рамках реализации программы исполнения накопленных обязательств по договорам технологического присоединения к сетям, часы работы Центра обслуживания клиентов увеличены: с 9:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 09:00 до 19:00 по пятницам.
Для справки: Название компании: Ленэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]