"Ленэнерго" открыло обновленный Центр обслуживания клиентов в Пушкине.

Ленэнерго открыло обновленный Центр обслуживания клиентов в Пушкине.
ПАО "Ленэнерго" (входит в группу "Россети") открыло обновленный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Пушкин. Это первый ЦОК в филиалах "Ленэнерго" с электронной очередью. Кроме этого, заявители, проживающие в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, могут получить дополнительные услуги в своем районе города.
Для удобства клиентов "Ленэнерго" реализовало электронную очередь, зал Центра стал более современным и комфортным для ожидания. Также в обновленном ЦОКе расширен перечень дополнительных услуг, позволяющих клиентам сэкономить время в процессе технологического присоединения.
"Современный клиентский сервис – это лицо компании, ее отношение к своему потребителю. "Ленэнерго" активно работает над выстраиванием образцово-показательного сервиса по работе с клиентами", – отметил глава "Ленэнерго" Роман Бердников во время торжественного открытия обновленного ЦОКа.
В рамках реализации программы исполнения накопленных обязательств по договорам технологического присоединения к сетям, часы работы Центра обслуживания клиентов увеличены: с 9:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 09:00 до 19:00 по пятницам.

Для справки: Название компании: Ленэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233