Около 20% россиян склонны к новаторству в потреблении, полагает GfK.
Они раньше осваивают альтернативные форматы торговли. Каждый пятый житель России склонен экспертиментировать при выборе и покупке тех или иных товаров, выяснили аналитики GfK. "Новаторским потребительским поведением отличаются порядка 20% населения России. Это люди, которые стремятся покупать новые продукты, появляющиеся на рынке, раньше других осваивают новые форматы торговли", - говорится в отчете компании. Как отмечает GfK, экономические трудности в эти процессы корректив не вносят. "Число новаторов остается стабильным, в том числе и в условиях кризиса", - поясняют авторы отчета. Стабильной остается и привязанность российских потребителей к брендовым товарам. "Доля тех, кто готов переплатить, но купить брендовый товаров, в кризис не меняется и составляет 25-30% населения", - уточняет GfK.