Запущена первая велополоса на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара (Москва).
06.07.2015 в 09:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сегодня открылась первая городская велополоса на участке Бульварного кольца от Никитского до Чистопрудного бульвара. Финальные работы по благоустройству закончены, велополоса полностью готова к эксплуатации.
Общая протяженность полосы - около 9 км, прогнозируемое количество велосипедистов на ней - не менее 10 тысяч человек в день. Полоса оборудована специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими о необходимости быть внимательными.
"Ведется активная работа по улучшению велосипедной инфраструктуры в городе. Одна из наших целей - создать условия для комфортного и безопасного передвижения велосипедистов. Велосипедная полоса на Бульварном кольце запущена в пилотном режиме, мы будем следить за её работой. В свою очередь, сотрудники Госавтоинспекции будут администрировать и контролировать этот участок. По итогам анализа работы полосы будет принято решение о дальнейшей реализации проекта", - отметила Алина Бисимбаева, заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы.
Схема организации дорожного движения на участке пилотного проекта не изменилась. Размещение велосипедной полосы выполнялось за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. При этом, часть парковочных мест перенесена на прилегающие улицы и в переулки в рамках реорганизации движения и в связи с реконструкцией прилегающих улиц - Большая и Малая Никитская, ул. Мясницкая, ул. Неглинная. Так, на Рождественском бульваре количество парковочных мест увеличится на 20%. Общее количество парковочных мест внутри Садового кольца сохранится - 20 тысяч мест.
Запуск пилотного проекта велосипедной полосы и организации дорожного движения на участке Бульварного кольца основывался на предоставлении равных возможностей для всех участников движения. Проект создания велополосы обсуждался с транспортными экспертами и велоактивистами. Цель создания - оптимизировать движение в городе и создать доступное и комфортное как для автомобилистов, так и для велосипедистов и пешеходов пространство.
Общая протяженность полосы - около 9 км, прогнозируемое количество велосипедистов на ней - не менее 10 тысяч человек в день. Полоса оборудована специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими о необходимости быть внимательными.
"Ведется активная работа по улучшению велосипедной инфраструктуры в городе. Одна из наших целей - создать условия для комфортного и безопасного передвижения велосипедистов. Велосипедная полоса на Бульварном кольце запущена в пилотном режиме, мы будем следить за её работой. В свою очередь, сотрудники Госавтоинспекции будут администрировать и контролировать этот участок. По итогам анализа работы полосы будет принято решение о дальнейшей реализации проекта", - отметила Алина Бисимбаева, заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы.
Схема организации дорожного движения на участке пилотного проекта не изменилась. Размещение велосипедной полосы выполнялось за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. При этом, часть парковочных мест перенесена на прилегающие улицы и в переулки в рамках реорганизации движения и в связи с реконструкцией прилегающих улиц - Большая и Малая Никитская, ул. Мясницкая, ул. Неглинная. Так, на Рождественском бульваре количество парковочных мест увеличится на 20%. Общее количество парковочных мест внутри Садового кольца сохранится - 20 тысяч мест.
Запуск пилотного проекта велосипедной полосы и организации дорожного движения на участке Бульварного кольца основывался на предоставлении равных возможностей для всех участников движения. Проект создания велополосы обсуждался с транспортными экспертами и велоактивистами. Цель создания - оптимизировать движение в городе и создать доступное и комфортное как для автомобилистов, так и для велосипедистов и пешеходов пространство.