Александр Пятигор: "Заявитель должен нести ответственность за неисполнение договора техприсоединения" (Москва).
28.09.2015 в 10:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
О новых опциях, возможностях и проблемах в части подключения к сетевой инфраструктуре ПАО "МОЭСК" (входит в группу компаний "Россети") на круглом столе "Техприсоединение к инженерным сетям: возможности, тенденции, перспективы", проходившем 24 сентября в рамках конференции "Энергоэффективное Подмосковье" рассказал заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг компании Александр Пятигор.
В дискуссии на тему упрощения процедуры присоединения к инженерным сетям приняли участие представители министерств энергетики, ЖКХ, инвестиций и инноваций Московской области, ключевых энергокомпаний региона, администраций муниципальных образований, а также представители малого и среднего бизнеса.
Александр Пятигор рассказал участникам круглого стола о последних нововведениях компании, которые позволили сократить сроки подключения по программе "3 шага – 2 визита" до 80 дней и расширить категории заявителей с 15 до 150 кВт для прохождения всей процедуры ТП онлайн. Также была озвучена информация о новой опции по составлению индивидуальных графиков платежей с учетом рассрочки.
"Возможность выбора графика платежей будет наиболее интересна представителям бизнес-сообщества, - отметил он. - Теперь предприниматели самостоятельно могут определять размер и периодичность оплаты. Рассрочка платежей предусмотрена на срок до трех лет. Кроме того, энергетики предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться клиентам при выполнении технических условий с их стороны".
В своем докладе Александр Пятигор подробно остановился на проблемных вопросах, с которыми сегодня сталкивается крупная сетевая компания при исполнении договоров ТП.
"Важно, чтобы не только энергетики, но и потребители выполняли предписанные договором условия. Построенные, но невостребованные в срок энергетические мощности приводят к простаиванию и недозагруженности сетевых объектов. А понесенные затраты компании, в свою очередь, не находят свое подтверждение в утверждаемых тарифах, - пояснил А.Пятигор. - На сегодняшний день в МОЭСК насчитывается около 40 тысяч просроченных договоров ТП по вине заявителя. Мы надеемся, что вопрос закрепления ответственности потребителя будет в ближайшее время проработан на законодательном уровне".
Обо всех возможностях для клиентов ПАО "МОЭСК" по вопросам подключения к сетевой инфраструктуре можно было также узнать на выставочном стенде компании в течение всех дней работы выставки-конференции "Энергоэффективное Подмосковье".
В дискуссии на тему упрощения процедуры присоединения к инженерным сетям приняли участие представители министерств энергетики, ЖКХ, инвестиций и инноваций Московской области, ключевых энергокомпаний региона, администраций муниципальных образований, а также представители малого и среднего бизнеса.
Александр Пятигор рассказал участникам круглого стола о последних нововведениях компании, которые позволили сократить сроки подключения по программе "3 шага – 2 визита" до 80 дней и расширить категории заявителей с 15 до 150 кВт для прохождения всей процедуры ТП онлайн. Также была озвучена информация о новой опции по составлению индивидуальных графиков платежей с учетом рассрочки.
"Возможность выбора графика платежей будет наиболее интересна представителям бизнес-сообщества, - отметил он. - Теперь предприниматели самостоятельно могут определять размер и периодичность оплаты. Рассрочка платежей предусмотрена на срок до трех лет. Кроме того, энергетики предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться клиентам при выполнении технических условий с их стороны".
В своем докладе Александр Пятигор подробно остановился на проблемных вопросах, с которыми сегодня сталкивается крупная сетевая компания при исполнении договоров ТП.
"Важно, чтобы не только энергетики, но и потребители выполняли предписанные договором условия. Построенные, но невостребованные в срок энергетические мощности приводят к простаиванию и недозагруженности сетевых объектов. А понесенные затраты компании, в свою очередь, не находят свое подтверждение в утверждаемых тарифах, - пояснил А.Пятигор. - На сегодняшний день в МОЭСК насчитывается около 40 тысяч просроченных договоров ТП по вине заявителя. Мы надеемся, что вопрос закрепления ответственности потребителя будет в ближайшее время проработан на законодательном уровне".
Обо всех возможностях для клиентов ПАО "МОЭСК" по вопросам подключения к сетевой инфраструктуре можно было также узнать на выставочном стенде компании в течение всех дней работы выставки-конференции "Энергоэффективное Подмосковье".