Инновационный вагон интересен всем участникам перевозочного процесса – мнение.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
12.11.2014 в 09:51 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Заинтересованность в инновационных вагонах есть у всех участников перевозочного процесса, заявил старший вице-президент – главный инженер ОАО "СГ-транс" Сергей Калетин на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава" в Москве.
По его словам, для увеличения линейки инновационных моделей грузовых вагонов необходимо продолжать работу по развитию инновационного вагоностроения.
"При этом можно выделить несколько основных критериев инновационности: повышенная грузоподъемность при сниженной массе тары, увеличенная вместимость, увеличенная максимально допустимая скорость движения в груженом и порожнем состоянии на прямых и кривых участках, увеличенный межремонтный норматив (до 500 тыс. км), надежность, увеличенный срок службы, повышение безопасности движения поездов, сниженная нагрузка на железнодорожное полотно, и, как следствие, уменьшение износа колес и рельсов", – отметил С. Калетин.
По его словам, для увеличения линейки инновационных моделей грузовых вагонов необходимо продолжать работу по развитию инновационного вагоностроения.
"При этом можно выделить несколько основных критериев инновационности: повышенная грузоподъемность при сниженной массе тары, увеличенная вместимость, увеличенная максимально допустимая скорость движения в груженом и порожнем состоянии на прямых и кривых участках, увеличенный межремонтный норматив (до 500 тыс. км), надежность, увеличенный срок службы, повышение безопасности движения поездов, сниженная нагрузка на железнодорожное полотно, и, как следствие, уменьшение износа колес и рельсов", – отметил С. Калетин.