Платный участок трассы Москва - Петербург может подорожать.
06.10.2014 в 12:24 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Проезд по стартовому участку новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург откроется в январе 2015г. Около полугода трасса будет работать в бесплатном режиме. Дорогу по концессионному соглашению строит Северо-Западная концессионная компания — совместное предприятие "Мостотреста" (в числе его совладельцев — бизнесмены Аркадий и Игорь Ротенберги) и французской Vinci Concessions. Генподрядчик — сам "Мостотрест".
Стоимость проекта в настоящее время составляет до 70 млрд руб. (госфинансирование - 23 млрд руб.). Но, как пишут сегодня "Ведомости", затраты государства на проект могут вырасти. "Мостотрест" сейчас ведет переговоры с госкомпанией "Автодор" о компенсации убытков, которые возникли из-за задержек с подготовкой территории, рассказали изданию люди, близкие к обеим компаниям и к Минтрансу, а также федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру.
"Мостотрест" предварительно оценивал свои потери из-за задержки строительства в 6,8 млрд руб. По словам одного из собеседников "Ведомостей", сумма уже обсуждалась с "Автодором". Но об окончательном решении говорить преждевременно, вряд ли "Мостотрест" получит такую сумму.
Скорее всего, решение будет приниматься уже после введения платности, объясняет изданию федеральный чиновник: возможно, частично убытки можно будет покрыть за счет доходов от высокого трафика, так что после оценки интенсивности движения размер компенсации может быть пересмотрен. Вопрос чувствительный, признает он: удорожания проекта никто не хочет.
Напомним, запланированный срок сдачи трассы М-11 - 2015гг.
Стоимость проекта в настоящее время составляет до 70 млрд руб. (госфинансирование - 23 млрд руб.). Но, как пишут сегодня "Ведомости", затраты государства на проект могут вырасти. "Мостотрест" сейчас ведет переговоры с госкомпанией "Автодор" о компенсации убытков, которые возникли из-за задержек с подготовкой территории, рассказали изданию люди, близкие к обеим компаниям и к Минтрансу, а также федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру.
"Мостотрест" предварительно оценивал свои потери из-за задержки строительства в 6,8 млрд руб. По словам одного из собеседников "Ведомостей", сумма уже обсуждалась с "Автодором". Но об окончательном решении говорить преждевременно, вряд ли "Мостотрест" получит такую сумму.
Скорее всего, решение будет приниматься уже после введения платности, объясняет изданию федеральный чиновник: возможно, частично убытки можно будет покрыть за счет доходов от высокого трафика, так что после оценки интенсивности движения размер компенсации может быть пересмотрен. Вопрос чувствительный, признает он: удорожания проекта никто не хочет.
Напомним, запланированный срок сдачи трассы М-11 - 2015гг.