Дефицита изотермических вагонов на ДВЖД нет – ООО "Трансгео".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
01.09.2014 в 09:11 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
По словам начальника коммерческого отдела ООО "Трансгео" Сергея Попова, дефицита изотермических вагонов на Дальневосточной железной дороге в данный момент нет.
Он пояснил, что рыбные консервы можно предъявлять к перевозке не только в вагонах-термосах (ВТ, 800-я серия), но и ИВ-термосах (ИВТ, 918-я серия). "Сроки доставки (22 суток в летний период) позволяют организовывать транспортировку рыбных консервов из Владивостока в Москву в ИВ-Термосах. Они являются самым массовым видом изотермического подвижного состава. И сейчас в преддверии переходного периода сезонного спада перевозок наблюдается их профицит", – подчеркнул С. Попов.
Таким образом, многие операторы отправляют свои вагоны в порожнем состоянии с Владивостокского узла на запад ввиду отсутствия погрузки.
С. Попов также обратил внимание на то, что ставки на услуги операторов при перевозке консервов в летний период близки к нулю, так как входящий грузопоток на ДВЖД значительно превышает исходящий. "Длительность простоев вагонов под погрузкой исчисляется неделями, следовательно затраты грузоотправителя на доставку складываются фактически из тарифа РЖД, то есть удорожания перевозок, как и дефицита в пер
Он пояснил, что рыбные консервы можно предъявлять к перевозке не только в вагонах-термосах (ВТ, 800-я серия), но и ИВ-термосах (ИВТ, 918-я серия). "Сроки доставки (22 суток в летний период) позволяют организовывать транспортировку рыбных консервов из Владивостока в Москву в ИВ-Термосах. Они являются самым массовым видом изотермического подвижного состава. И сейчас в преддверии переходного периода сезонного спада перевозок наблюдается их профицит", – подчеркнул С. Попов.
Таким образом, многие операторы отправляют свои вагоны в порожнем состоянии с Владивостокского узла на запад ввиду отсутствия погрузки.
С. Попов также обратил внимание на то, что ставки на услуги операторов при перевозке консервов в летний период близки к нулю, так как входящий грузопоток на ДВЖД значительно превышает исходящий. "Длительность простоев вагонов под погрузкой исчисляется неделями, следовательно затраты грузоотправителя на доставку складываются фактически из тарифа РЖД, то есть удорожания перевозок, как и дефицита в пер