Глава Ленты видит ухудшение на розничном рынке.

Гендиректор одного из крупнейших продуктовых ритейлеров Ленты видит ухудшение на рынке ритейла, так как высокая инфляция вынуждает потребителей экономить.
Ян Дюннинг сказал, что Лента видит сильный тренд к экономии у потребителей, которые выбирают более дешевые товары и сокращают траты на товары не первой необходимости из-за высокой инфляции и падения доходов.
"Становится тяжелее... Потому что товары становятся дороже", - сказал Дюннинг журналистам за чашкой кофе на форуме Неделя российского ритейла.
"Мы ожидаем подъема в третьем квартале, когда пойдет продукция нового урожая. Доллар (по отношению к рублю) тоже стабилизировался, и потребительские настроения улучшились".
Но Дюннинг говорит, что настроен менее оптимистично по сравнению с 2008 годом, когда восстановление пришло быстрее.
Лента в текущем кризисе чувствует себя неплохо благодаря фокусу на низкие издержки и цены.
В апреле Лента показала самый сильный на рынке рост выручки по итогам первого квартала на уровне 38 процентов и подтвердила прогноз 34-38 процентов роста на 2015 год.
Дюннинг отказался комментировать, поменяет ли Лента прогноз. Финансовые результаты первого полугодия Лента раскроет в конце июля.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233