Глава Приморского края Владимир Миклушевский 18 июня принял участие в открытии первой очереди транспортно-логистического центра "Сухой порт" в Артеме.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
18.06.2014 в 09:05 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Соглашение о реализации проекта глава Приморья подписал с инвестором в сентябре 2013 года на первом Дальневосточном инвестиционном конгрессе, а 18 июня 2014 года сюда прибыл первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту "Москва – Владивосток".
Владимир Миклушевский поздравил участников проекта с этим событием.
"Со дня подписания соглашения прошло меньше года. Но уже сегодня в "Сухом порту" работают почти 120 человек. Вложено 170 миллионов рублей. Всего проект оценивается более, чем в 18 миллионов долларов и работать здесь будут 350 человек. Это даст возможность людям трудиться, принесет налоги в бюджет Артёмовского городского округа", - заявил Владимир Миклушевский.
Также он отметил важность создания таких логистических площадок.
"Приморский край занимает важное геополитическое положение. По территории региона проходят два транспортных коридора международного уровня: "Приморье-1" и "Приморье-2". Такие площадки позволят обеспечивать грузами как дальневосточные регионы РФ, так и наших соседей – северо-восточные провинции Китая", - отметил Владимир Миклушевский.
Глава региона пожелал всем участникам проекта успехов в его дальнейшей реализации.
Цель проекта состоит в создании в Приморском крае Управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции "Угловая" на территории Артемовского городского округа.
Центр позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.
Актуальность проекта связана с недавним вступлением Российской Федерации в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий.
В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов "Владивосток – Москва". Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9 – 10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск.
Общая стоимость проекта – 18,4 миллиона долларов США. Уже инвестировано 100 миллионов рублей. Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Планируется строительство складского комплекса класса "А" площадью 15 тысяч квадратных метров. Прогнозируемый грузооборот – 27 миллионов тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава.
Владимир Миклушевский поздравил участников проекта с этим событием.
"Со дня подписания соглашения прошло меньше года. Но уже сегодня в "Сухом порту" работают почти 120 человек. Вложено 170 миллионов рублей. Всего проект оценивается более, чем в 18 миллионов долларов и работать здесь будут 350 человек. Это даст возможность людям трудиться, принесет налоги в бюджет Артёмовского городского округа", - заявил Владимир Миклушевский.
Также он отметил важность создания таких логистических площадок.
"Приморский край занимает важное геополитическое положение. По территории региона проходят два транспортных коридора международного уровня: "Приморье-1" и "Приморье-2". Такие площадки позволят обеспечивать грузами как дальневосточные регионы РФ, так и наших соседей – северо-восточные провинции Китая", - отметил Владимир Миклушевский.
Глава региона пожелал всем участникам проекта успехов в его дальнейшей реализации.
Цель проекта состоит в создании в Приморском крае Управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции "Угловая" на территории Артемовского городского округа.
Центр позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.
Актуальность проекта связана с недавним вступлением Российской Федерации в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий.
В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов "Владивосток – Москва". Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9 – 10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск.
Общая стоимость проекта – 18,4 миллиона долларов США. Уже инвестировано 100 миллионов рублей. Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Планируется строительство складского комплекса класса "А" площадью 15 тысяч квадратных метров. Прогнозируемый грузооборот – 27 миллионов тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава.