Глава Приморского края Владимир Миклушевский 18 июня принял участие в открытии первой очереди транспортно-логистического центра "Сухой порт" в Артеме.

Соглашение о реализации проекта глава Приморья подписал с инвестором в сентябре 2013 года на первом Дальневосточном инвестиционном конгрессе, а 18 июня 2014 года сюда прибыл первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту "Москва – Владивосток".
Владимир Миклушевский поздравил участников проекта с этим событием.
"Со дня подписания соглашения прошло меньше года. Но уже сегодня в "Сухом порту" работают почти 120 человек. Вложено 170 миллионов рублей. Всего проект оценивается более, чем в 18 миллионов долларов и работать здесь будут 350 человек. Это даст возможность людям трудиться, принесет налоги в бюджет Артёмовского городского округа", - заявил Владимир Миклушевский.
Также он отметил важность создания таких логистических площадок.
"Приморский край занимает важное геополитическое положение. По территории региона проходят два транспортных коридора международного уровня: "Приморье-1" и "Приморье-2". Такие площадки позволят обеспечивать грузами как дальневосточные регионы РФ, так и наших соседей – северо-восточные провинции Китая", - отметил Владимир Миклушевский.
Глава региона пожелал всем участникам проекта успехов в его дальнейшей реализации.
Цель проекта состоит в создании в Приморском крае Управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции "Угловая" на территории Артемовского городского округа.
Центр позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.
Актуальность проекта связана с недавним вступлением Российской Федерации в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий.
В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов "Владивосток – Москва". Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9 – 10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск.
Общая стоимость проекта – 18,4 миллиона долларов США. Уже инвестировано 100 миллионов рублей. Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Планируется строительство складского комплекса класса "А" площадью 15 тысяч квадратных метров. Прогнозируемый грузооборот – 27 миллионов тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Контейнерные перевозки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233